ФЭНДОМ

Алекса Вудс - персонаж фильма Чужой против Хищника. Она инструктор по выживанию в экстремальных условиях (мерзлоты). Это молодая афроамериканка, рассудительная и спокойная даже в опасных ситуациях. Сильная и волевая, она обладает храбростью настоящего воина. У неё сильное чувство ответственности: за каждого, из доверенных ей людей, она готова рискнуть своей жизнью (так она до последнего не собиралась бросать Вейланда, несмотря на то, что сам он на этом настаивал). Её смело можно назвать профессионалом своего дела.

Биография Править

Алекса занималась экстремальными видами спорта с юности: она пошла по стопам своего отца, став таким же инструктором, каким был он. Однако нельзя сказать, что она лишена представления о всем спектре опасностей данной профессии. Из истории, которую Алекса рассказала Вейланду, надеясь переубедить его входить в пирамиду, мы узнаем, что некогда при восхождении на гору её отец сильно повредил ногу, что не помешало ему подняться на вершину и откупорить специально принесенную с собой бутылку шампанского, чтобы выпить с дочерью. Однако у этой истории был несчастливый финал: в результате травмы отец Алексы скончался после спуска. Эта история послужила хорошим уроком для женщины, и с тех пор в первую очередь она ставит жизнь тех, кто ей доверился, нежели саму цель экспедиции.

Climbing.png

Перед звонком

Вейланд пригласил Алексу в состав экспедиции в Антарктику, зная о её безупречной репутации инструктора. Однако уже на ледоколе, поняв, что не будет времени подготовить остальных участников к спуску, Алекса хотела отказаться от участия. Её переубедил лишь тот факт, что у людей больше шансов выжить при спуске именно с нею в качестве инструктора (так как кандидат, выбранный Вейландом на замену, не вызвал особого одобрения со стороны Вудс).

Уже во время спуска по туннелю во льду (проделанном техникой Хищников) к пирамиде Алекса продемонстрировала высокий профессионализм, предотвратив падение Вейланда. Когда же экспедиция вошла в пирамиду и отыскала комнату с гробом, в котором хранилось оружие пришельцев, именно она настаивала на том, чтобы уйти из пирамиды, чувствуя неладное. Её подозрения подтвердились, когда был активирован механизм "головоломки", благодаря которому пирамида меняла внутреннее построение коридоров и помещений каждые 10 минут. К тому момент самочувствие Вейланда ухудшается и Вудс предлагает положить к ней в рюкзак инопланетное оружие, которое нес миллиардер.

Talking with Weyland.jpg

Алекса не одобряет нового кандидата в инструкторы

При открытом нападении Хищников на людей, завладевших их оружием, Алекса чуть не стала жертвой одного из Охотников, однако тот был убит Чужим (как и его второй сородич). Пользуясь тем, что пришельцы заняты разборками друг с другом, Алекса, Себастьян де Роса и Чарльз Вейланд сбегают. При встрече с третьим, последним Хищником, группа теряет Вейланда, оставшегося, чтобы задержать пришельца. Себастьян и Алекса, используя очередной этап "головоломки" пирамиды, умудряются сбежать от Охотника и попадают в соседнее с ним помещение, в котором, через смотровое окошко, становятся свидетелями ритуала Хищника - того, как он помечает себя кислотной кровью убитого лицехвата, нанося метку на лоб. В том же помещении Себастьян, ориентируясь на иероглифы на стенах и потолке, рассказывает ситорию этого места и зарождения человеческой цивилизации - за которыми стояли Хищники с их извечной потребностью в Охоте.

Узнав, что изначально Охота подразумевает противостояние между Чужими и Охотниками, Алекса предлагает вернуть оружие Хищнику. "Охота идет не на нас" - говорит она. Себастьян неохотно соглашается, однако в процессе их поисков третьего Охотника они сталкиваются с Чужим, который утаскивает де Роса в гнездо. Алекса остается одна.

Хищник (Шрам) находит её сам. Женщине удается завладеть его вниманием: "Враг моего врага - мой друг" - повторяет она, возвращая пришельцу оружие. Неизвестно, какой была бы реакция Шрама на происходящее, однако именно этот момент Чужие выбирают, чтобы напасть. Пока Шрам отбивается от напавших на него тварей, на Алексу тоже бросается один из ксеноморфов: чтобы спастись, Вудс использует отброшенное в битве Шрамом копье. Можно назвать чистым везением то, что оно среагировало и активировалось, не позволив Чужому добраться до женщины.

Weapon.jpg

Алекса и Шрам

Когда битва была окончена (Королева призвала своих детей к себе), Хищник собирался уходить, однако Вудс смогла привлечь его внимание. Сомнения Шрама длились недолго - молодой (судя по всему) Охотник рассудил, что в одиночку он не выстоит, а потому из тела павшего Чужого соорудил подобие копья и щита для нежданной напарницы. Вместе они нашли гнездо, в котором находились яйца с лицехватами.

Там же Алекса увидела и Себастьяна. Игнорируя его просьбы убить себя ("Слишком поздно - оно внутри меня"), женщина попыталась освободить друга, искренне надеясь, что тому еще можно помочь. То, что Шрам хотел убить мужчину, вызвало у неё негодование, однако, выслушав доводы Себастьяна, она сама застрелила де Роса, чтобы прекратить его мучения (хотя это и далось ей с видимым трудом). Судя по всему, это произвело на Шрама впечатление, так как он проводил её весьма красноречивым взглядом.

Оставив в ритуальной комнате бомбу, Шрам и Алекса бросились к подъемнику, надеясь выбраться из подземных лабиринтов до того, как сдетанирует устройство. Уже у подъемника Алекса видит слизь на аппарате, что вызывает у неё заминку - женщина пытается сообразить, могли ли ксеноморфы выбраться на поверхность раньше них. Именно в этот момент Чужой, первым добравшийся до них, атакует Шрама. Чтобы спасти товарища, Алекса использует его лазерное ружье (при этом произнося коронную фразу всех фильмов про Хищника "Ну и уродливый же ты с*кин сын", адресованную Чужому). Тело ксеноморфа падает к лапам его собратьев, и, если бы устройство не начало работать, судьба Алексы и Шрама была бы незавидной.

Avp8.jpg

Алекса в гнезде

Уже на поверхности женщина и Хищник едва спасаются от взрыва, из-за которого практически вся заброшенная китобойная станция падает в образовавшееся ущелье. Считая, что они в безопасности, Шрам снимает с себя шлем, позволяя Алексе увидеть его лицо, и предлагает ей (жестами) нанести такую же метку воина, какая красуется на его лбу. Вудс соглашается.

Момент портит Королева Чужих, умудрившаяся выжить во время взрыва. Выбираясь из-под завалов, она сразу же атакует Хищника, игнорируя женщину. То, что Алекса мешает ей расправиться с Охотников, выводит Королеву из себя. Вудс лишь чудом удается добежать до громадной цистерны и спрятаться под нею.

Королева не оставляет попыток добраться до женщины: Алексу спасает появление Шрама и его внезапная атака, отвлекшая Матку Чужих. Пока та пытается вытащить застрявшее в короноподобном гребне копье, Алекса находит способ избавиться от врага: с помощью Шрама она натягивает цепь, тянущуюся от оков Королевы, и привязывает её цистерне, надеясь, что та рухнет. Однако цистерна не спешит падать с обрыва. Шрам оказывается под ударом и, пока Королева наслаждается своим триумфом, Алекса с трудом отделяет затворки, из-за чего цистерна наконец-то падает. Матку Чужих утаскивает следом за металлическим массивом, и та погружается в ледяную воду, уходя на дно.

Алекса находится вместе со Шрамом в последние его минуты. Возможно, в тот момент она правда испытывала сострадание к Охотнику, даже не смотря на то, что он убил Вейланда, а его собратья перебили часть её экспедиции. Когда Шрам умирает, Вудс обнаруживает, что все это врем ябыла окружена другими Хищниками, безмолвно наблюдавшими за развитием событий. Собратья-Охотники забирают тело павшего Шрама, со всеми почестями унося на корабль, а их предводитель, заметив на лице Вудс метку воина, отдает ей своё копье - как дань уважения.

Алекса наблюдает за тем, как инопланетный корабль исчезает в ночном небе, после чего, осмотревшись, направляется к одному из чудом не пострадавших в битве с Королевой снегоходов. Что произошло с ней далее, история умалчивает, но логично предположить, что Алекса вернулась на ледокол.

В фильме "Чужой против Хищника: Реквием" она участия не принимала.

Цитаты Править

"Антарктида - последнее приключение человечества."

-

"Враг моего врага - мой друг".

-

"Эй... Эй! Я иду с тобой, железный дровосек!"

-

"Это бомба... Надеюсь, она убьет всех чертовых ублюдков!"

-

"Ну и уродливый же ты с*кин сын..."

Интересные факты Править

Есть предположение, что образом для Алексы Вудс стала Мачико Ногучи, другой женский персонаж, связанный с Хищниками и фигурирующий в серии комиксов, а также в книгах "Добыча" Стива и Стефани Перри, "Планета охотников" Дэвида Бишоффа и "Война" Стефани Перри. Отличием между этими двумя героинями является не только место и обстоятельства, при которых они познакомились с Хищниками, но и то, что Мачико в итоге улетела с Яутжа, решив стать Охотником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики