ФЭНДОМ

Аманда "Эми" Рипли-Макларен — протагонист игры Alien: Isolation, а также дочь Эллен Рипли.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Аманда является дочерью Алекса Рипли и Эллен Рипли. Она пошла по стопам матери и поступила работать в Вейленд-Ютани где стала работать техником.

Поиски матери Править

Во время работы к Рипли приходит андроид Сэмюэльс, который рассказывает девушке о том, что, возможно, ему удалось найти следы Эллен. Аманда отправляется на корабле "Торренс" вместе с Сэмюэльсом, главой экипажа Верлен, и юристкой Тэйлор. Как оказывается, самописец, который был так нужен им, находился на станции "Севастополь", принадлежавшей компании "Сигсон", сопернику Вейленд-Ютани. Также на корабле видят, что Севастополь сильно поврежден.

Когда Верлен пытается связаться с начальником службы безопасности станции, она в ответ слышит лишь странные помехи. Тогда Рипли, Сэмюэльс и Тэйлор решают сами высадиться на станции, но отломившаяся часть станции разделяет людей, и Рипли высаживается на Севастополе одна. Рипли начинает ходить по станции и обнаруживает, что та находится в запустении. По комнатам бегают агрессивные банды людей с оружием. Гуляя по коридорам, Аманда встречается с Акселем, одним из жителей Севастополя, но тот её не приканчивает, а делает своей напарницей. Через некоторое время за ними начинает гоняться банда людей. Когда враги отстают, Акселя неожиданно утаскивает в вентиляцию неизвестное существо, а Рипли уезжает на транзите.

Чужой Править

После всего этого Рипли приходит в технобашню Лоренц, где находит револьвер с УРД, встречает местных андроидов, которые оказываются агрессивными, а также впервые видит Чужого, того самого, что убил Акселя. Сэмюэльс рассказывает ей, что Тэйлор ранена, и что необходимо достать аптечку.

Из технобашни Аманда попадает в Сан-Кристобаль, где по заданию доктора Кульмана ищет пропуск для выхода в амбулаторию. Там на неё начинает охотиться Чужой, но она благополучно сбегает и достаёт пропуск. Ксеноморф убивает Кульмана, а Рипли уезжает на лифте. Спустившись, Рипли включает вентиляцию, и попадает в госпиталь. Там она находит аптечку, но при попытке сбежать её ловит Чужой. Когда кажется, что Рипли конец, неожиданно происходит взрыв. Ксеноморф убегает, а сама сбегает по вентиляции.

Охота Править

Приехав, Рипли встречает Тэйлор, Сэмюэльса, и начальника службы безопасности, которого зовут Уэйтс. Уэйтс говорит Рипли, что он ясно запретил им высадку, но из-за помех ничего не было понятно. Тогда Уэйтс отправляет Рипли поговорить с Марлоу, заключённым с Анесидоры, и тот ей рассказывает всю историю. Оказывается, Анесидора была на том же месте, что и Ностромо, корабль Эллен, матери Аманды.

Пассажиры высадились у корабля Космических жокеев, но Катерина Фостер, жена Марлоу, была заражена Лицехватом. Уэйтс предлагает Рипли свой план: она должна запереть Чужого в технобашне Лоренц, а потом спустить чудовище на газовую планету.

Рипли поймала чудовище и оказалась в ловушке, но помощник Уэйтса, Рикардо, спас ее, однако одновременно выпустил и тварь. Тогда Рипли исполняет новый план начальника службы: Она пробирается в лаборатории Джемини, и там её чуть было не отправило на газовую планету из-за предательства Уэйтса, но она вовремя героически спасается в скафандре, отправляет Чужого на планету, а сама возвращается на станцию.

АПОЛЛО Править

После возвращения Рипли ругает Уэйтса и пробирается обратно в штаб. Но туда устроили своё нападение взбесившиеся андроиды, и выживает лишь Рикардо, который начинает ей помогать. Рипли узнает о том, что для отключения андроидов надо попросить об этом АПОЛЛО, компьютер станции. Сэмюэльс помогает ей, но сам ломается.

Когда Рипли решает потребовать об отключении андроидов компьютер, тот рассказывает о Специальном Приказе 939. В этом указе от Вейланд-Ютани Аманда узнаёт, что Чужие ещё есть на станции, андроидам надо быть агрессивными, а отправлен приказ был за два дня до прилета Торренса. Затем Рипли спускается в Ядро, и оттуда попадает в Улей Чужих. Там героиня перезагружает Ядра и начинает спаливать Гнездо. Однако Чужие сбегают.

Анесидора Править

После этого Рикардо информирует Аманду, что Тэйлор достала Марлоу из тюрьмы, и они ушли на Анесидору. Тогда Рипли бежит в госпиталь и там на шаттле попадает на корабль. Аманда обнаруживает своё желанное сообщение матери и изучает его. Неожиданно она встречает Марлоу и Тэйлор. Капитан Анесидоры оглушен ударом по голове, но перед этим успевает запустить процедуру перегрева реактора. Аманда и Тэйлор пытались остановить взрыв, но маленький взрыв отбросил Тэйлор и убил, и Рипли пришлось бежать. Лишь чудом ей удалось сбежать, но взрыв сломал гравитационные стабилизаторы, и Севастополь стал падать на газовый гигант.

Побег Править

По возвращении Рипли узнает, что Рикардо оказался схвачен лицехватом, и ей остаётся надеяться лишь на собственные силы. Она все чинит и уже собирается уходить на Торренс в скафандре, как Чужой атаковал её и утащил в вентиляцию. Аманда просыпается в новом Улье, прикреплённые к стене. Она хватает огнемет и бежит, встречая по пути Чужих. Также она узнает, что Торренс зацепился за Севастополь и также падает. Тогда Рипли выходит в космос и отцепляет корабль от станции. На нее в космосе вновь напала кучка Чужих, но она отпрыгивает от Севастополя и падает на Торренс.

Севастополь сгорает в атмосфере газовой планеты, а Рипли оказалась на корабле. Когда она идёт к Верлен... Она оказывается лицом к лицу с выжившим Чужим! Тот начал идти за ней и почти убил, но Аманда в последний момент выкидывает себя и тварь в космос. После мы видим, что Рипли выжила, её подобрал какой-то космический корабль, вероятно, Торренс.

Дальнейшая жизнь Править

Дальнейшая судьба Рипли малоизвестна. Она выходит замуж за мужчину под фамилией Макларен, и получает новую фамилию. Не имеет детей. Через два года после смерти Аманды корабль "Нарцисс" вместе с Эллен Рипли на борту наконец находится людьми, и Эллен узнает о старости и смерти своей дочери.

Описание Править

Аманда является отличным техником, сильная, она может создавать даже самодельные бомбы.

Она очень похожа на мать и мечтает вновь встретиться с ней, чего, увы, ей не удастся...

Появление Править