ФЭНДОМ

Анесидора (по англ. Anesidora)— спасательный космический корабль. Капитан — Генри Марлоу.

История Править

В 2137 году корабль обнаружил чёрный ящик с Ностромо в Зета Ретикули, а позже высадился на планету LV-426. Там экипаж обнаружил тело Создателя, а жена Марлоу — Катерина Фостер, была заражена лицехватом.

Корабль в надежде вылечить Фостер причалил к станции Севастополь, но там из больной вылез грудолом, и, вырастя в большого Чужого, принялся убивать людей на станции. Экипаж корабля был арестован Службой Безопасности, но Марлоу удалось позже сбежать.

Вернувшись на Анесидору, Марлоу решил взорвать и её, и Севастополь, и этим действием уничтожить всех ксеноморфов. Но Аманда Рипли и Нина Тэйлор мешают ему, когда последняя ударяет его по голове гаечным ключом.

Несмотря на все их старания, остановить взрыв не удалось. Анесидора взорвалась, убив Тэйлор и Марлоу (Рипли удалось спастись), а сам взрыв стал причиной разрушения стабилизаторов Севастополя и его падения на планету.

3DАнесидора.jpeg

Концепт-арт Анесидоры

Экипаж Править

  • Марлоу — капитан.
  • Катерина Фостер.
  • Хейст.
  • Льюис.
  • Микс.

Интересные факты Править

  • Другое имя Анесидоры — Пандора. Пандора — женщина, посланная греческими богами на землю для гибели человечества. Она открыла ящик, из которого вырвались всевозможные бедствия и уничтожили почти всех людей. Как и та посланница, корабль — Пандора также послал человечеству — станции свои бедствия — Чужого.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики