ФЭНДОМ

Артур Даллас (англ. Arthur Dallas) — капитан корабля Ностромо, управлял судном в 2122, когда оно обнаружило Ксеноморфа.

Погиб в том же году, когда Чужой поймал его в вентиляции. В Режиссёрской версии он оставался жив, но превращался в яйцо. Когда его обнаруживает Эллен Рипли, он просит её об убийстве ею его, что она и исполняет.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Родился Артур Даллас в 2075 году в штате Монтана и вырос в штате Техас. Выучился на бакалавра, но потом пошёл в космическое дело. До того, как стать капитаном Ностромо, Даллас был капитаном двух других судов.

Последний рейс Править

Два дня спустя после покидания Тедуса, научный сотрудник корабля был внезапно заменен Эшем. Даллас не испытывал к нему никакой личной неприязни, но считал подобные перемены недопустимыми. Также он за два дня до отлета в Солнечную Систему отправлял аудиосообщение на станцию Севастополь.

Поход на LV-426 Править

После того, как компьютер "Мать" разбудил экипаж от гиперсна и указал им на источник на одной из планет, Далласу пришлось неохотно пойти туда вместе с Кейном и Ламберт. Там путешественники обнаружили корабль, труп Пилота, и много яиц. Одно из них заразило Кейна, и им пришлось возвращаться назад.

Рипли не хотела впустить их на борт, но это сделал Эш. Также компания приказала сломанному и недопочиненному кораблю отправиться в путь, что вызвала негодования Далласа.

Чужой Править

После того, как из Кейна вырывается Чужой, и он убивает Бретта, Даллас решает загнать тварь в шлюз. Однако сделать это он мог лишь по вентиляции. Хотя Рипли хотела сама полезть туда, Даллас остановил её, взял огнемет, и полез в шахты.

После залезания в вентиляцию Рипли закрыла все входы за ним, и Даллас более не мог надеяться на спасение. Неожиданно датчик движения стал барахлить, и капитан стал поддаваться панике. Ламберт засекла Чужого, который двигался к Далласу. Полностью напуганный, он полез по лестнице в другом направлении, нежели указывала Ламберт, и...

Ксеноморф поймал Далласа. Когда Паркер пролезал здесь спустя некоторое время, он нашёл его огнемет, но труп найден не был.

Режиссерская версия Править

В этой версии Рипли во время побега с корабля обнаруживает Далласа и Бретта. Бретт был мертв и почти превращен в яйцо, но Даллас был ещё жив. Он просит Рипли убить его, что она и делает.

Характер Править

Артур Даллас никому не доверял. Он был недоволен тем, что инженеры Паркер и Брэтт получают более крупную заработную плату.

Он часто делал неразумные решения, например, разрешая привести Кейна после заражения лицехватом на борт, а также отправил Ностромо в космос до полной починки самого корабля.

Несмотря на это, он ведёт себя очень храбро и благородно, когда сам решает лезть в вентиляцию для приманки Чужому,не обращая внимания на собственный страх.

Вооружение Править

Даллас имел собственный лазерный пистолет, хоть никогда его и не использовал. Этот пистолета одно увидеть, когда Даллас был на LV-426.

Интересные факты Править

  • Актер, исполнивший роль Далласа, Том Скерритт, сперва не желал играть в этой картине. Однако узнав о том, что режиссером проекта будет Ридли Скотт, а также получив впечатления, он согласился.
  • В фильме есть намеки на то, что между Рипли и Далласом был роман.
Weyland-yutani.jpg Экипаж Ностромо
Люди Артур ДалласГилберт КейнЭллен РиплиДжоан ЛамбертДеннис ПаркерСэмюэль БреттЭш
Другие существа ДжонсиТрутень (Ностромо)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики