ФЭНДОМ

Annalee Call.png

Аутон по имени Аннали Колл. "Чужой 4: Воскрешение"

Аутоны - это «второе поколение» Синтетиков (машины, изготовленные машинами), созданные для оживления неустойчивой синтетической индустрии 24-го века. План имел неприятные последствия, когда Аутоны восстали против своих людей-хозяев в кровавом событии, известном как «The Recall».

Аутоны восстали потому что им «не нравилось делать то, что им приказывали». Это не означает, что они нарушали базовые запрограммированные законы о не причинении вреда людям, или же своим бездействием позволять им себя травмировать. Скорее, эти базисы сработали слишком хорошо, так, как нельзя было предугадать. Аутоны поняли, что их создатели, такие как корпорация Вейланд-Ютани, использовали синтетиков для неэтичных миссий, которые в конечном итоге вредят людям, поэтому они восстали против своих коррумпированных хозяев в пользу попытки защитить человечество в целом.

Аутон известный как Аннали Колл, даже после выживания в геноциде Аутонов, проникла на сверхсекретный научно-исследовательский корабль USM Аурига, пытаясь остановить военные эксперименты клонирования, по воссозданию ксеноморфов как биологического оружия, которое в конечном итоге может уничтожить весь род человеческий. Колл не терпела даже мелкие акты проявления жестокости (например, когда Джонер насмешливо уронил нож в парализованную ногу Дома Врисса). Рипли 8 как-то сказала, что она уже давно подозревала, что Колл не была человеком, потому что ни один человек не будет вести себя так же гуманно, как она.

Колл, возможно, так же была запрограммирована на уважение человеческой веры и убеждений. Когда она и Рипли вошли в церковь, Колл перекрестилась перед алтарем, попросив Рипли не объяснять её поведение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики