ФЭНДОМ

Ахерон, официальное назначение LV-426, является одним из трех известных, естественных спутников вращающихся вокруг планеты Калпамос , которая находится в системе Дзета Сетки, 39 световых лет от Земли. Луне дали свое общее название в начале колонизации. Основная база колонистов, Надежда Хадли в которой находится около 158 человек.

Ландшафт и климат Править

Ахерон имеет экваториальный диаметр 12201 км и поддержку гравитационного поля. Кора луны состоит из алюмосиликатов, хотя есть свидетельства силиката магния, проявляется на поверхности в виде базальта, риолита и микрогранита. Несмотря на эти данные прошлого вулканической активности, а также текущих вулканических процессов в ядре, поверхность в настоящее время не проявляет никакого заметного вулканизма или тектонической активности. Геологическое строение Луны привело к выводу что Ахерон был захвачен притяжением Калпамоса 40 миллионов лет назад или около того. Действительно кольца вокруг самой Калпамос считаются остатками предыдущего спутника, он был разрушен гравитационным сдвигом.

Атмосфера планетоида была описана как "первичная", состоящий в основном из азота, водяного пара, диоксида углерода, следовых частиц кислорода и малых концентраций метана и аммиака. На спутнике постоянно бушевали сильные ветры, хотя луна слишком мала для потенциально опасных и очень крупных ураганов. Само собой разумеется, LV-426 в нативных условиях была неблагоприятной для жизни человека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики