ФЭНДОМ

Переписывание.png
Эта статья на переписывании !
В данный момент эта статья находится в процессе переписывания.
Что это значит: статья защищена от редактирования для участников, статья редактируется исключительно администраторами. Если администратор ещё не переписал статью и вы хотите внести свой вклад, просьба обратится к одному из администраторов

Берсерк-ксеноморф - один из игровых персонажей в игре AVP: Evolution. Появляется после обновления игры до версии 1.3.

Описание

Берсерк был Ксеноморфом порождённым от берсерка Супер Хищника, как и Предалиен. Берсерк был одним из самых опасных вариантов Ксеноморфов, и был чрезвычайно сильным, тяжело бронированным и очень быстрым. 

Обзор

Берсерк имеет уникальную окраску, подобную кистозную проникнутую Ксеноморфами и голову с гребнем похожим на преторианский , хотя гораздо меньше. В отличие от Предалиена Берсерк обладал внутренней челюстью.

Броня

Тело Берсерка бронированно на 50% больше чем чем броня трутня, и на 5% меньше чем тело Преторианца  .

Руки

Берсерк имеет две руки как и большинство чужих, каждая с тремя пальцами с когтями на конце. Когти берсерка наносят огромный урон, на 60% больше урона, чем когти дрона.

Хвост

Хвост берсерка наносит на 40% больше урона, чем дрон. Как и в случае с когтями берсерка, хвост наносит на 30% больше урона, чем дрон.

Скорость

Несмотря на свой размер, Берсерк чрезвычайно быстрый. На 100% быстрее дрона, Берсерк также быстр, как и "стандартный" взрослый Бегун.

Фотогаллерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики