ФЭНДОМ

Working.png
Пожалуйста, не редактируйте эту статью.
В данный момент ее дополняет и улучшает Dr. Kuhlman. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Нам лучше вернуться, потому что скоро стемнеет, и они в основном приходят ночью ... в основном.

Ньют, говорит о воинах (Чужие).

Воин, также известный как солдат или охотник, является основной штурмовой единицей ксеноморфов. Таким образом, почти наверняка во всех ульях обычно очень много воинов.

Характеристики Править

Воины рождаются из людей. Хоть они и передвигаются в основном на двух ногах, но и хорошо лазают по потолкам, стенам. Воин немного выше обычного Яутжа. Кожа темного цвета. Имеет спинные трубки, а также выступы на локтях.

Воины сильней трутней, и поэтому могут с легкостью приподнимать людей в воздух, и даже ломать железные двери. Даже будучи ранеными, или имея отсутствующие конечности, Воины продолжают борьбу. Бронированные черепа Воинов помогают им ломать двери и вентиляционные крышки.

Если убить Воина оружием, или поджечь, то он может взорваться с выбросом кислоты. Эта кислота разъедает даже железо. Бывали случаи, когда эта кислота ранила, или даже убивала людей.

Интеллект Править

Воины используют разные методы атаки. Иногда они используют стелс, нападая на врага из укрытий, но обычно они давят его количеством. Этот факт говорит о возможно менее развитом интеллекте Воинов, чем у Трутней. Но возможно, Воины делают это из-за приказов Королевы.

Воины умеют планировать и приспосабливаться. Они могут найти слабое место в обороне противника. Воины очень агрессивны; они могут убить любого не-ксеноморфа. Также некоторые особи Воинов умнее сородичей, и даже могут становиться лидерами (как например, Шестая).

Эволюция Править

Воин — это состарившийся Трутень. Об этом говорил Джеймс Кэмерон, который подтвердил данную теорию, и также сказал вот что. Сперва Воины выглядели, как обычные Трутни. Но из-за излишней гротескности костюма ему пришлось снять гладкий покров головы. Именно так родился привычный нам Воин.

В играх Воин может превратиться в Преторианца, а позже и в Королеву. Важную роль в этом сыграет маточное молочко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики