ФЭНДОМ

Волк-Хищник — был ветераном расы Яутжа и неутомимым охотником на Ксеноморфов, который прибыл на Землю для зачистки Чужих в Ганнисон, Колорадо в 2004 году. Волк также главный герой в Aliens vs. Predator: Requiem на PSP, хотя эта игра просто альтернатива истории и не является каноном.

БиографияПравить

Хищник Волк отличается от собратьев покрытым шрамами лицом. Он обладает большой коллекцией трофеев из черепов разных видов, впечатляющим арсеналом оружия, масштабной коллекцией масок, а также своего рода троном с видом на долину, которая является местом обитания Яутжа. Отвечая на сигнал бедствия, Волк прибыл на Землю, где обнаружил то, что осталось от разбившегося разведывательного судна Хищников и его экипажа. Получив доступ к биографической записи маски одного из погибших, Волк узнал о существовании Предалиена и о нескольких уцелевших в катастрофе лицехватах. Вооружившись двумя сюрикенами, флаконом синей жидкости, ферментативно уничтожающей биомассу ксеноморфов, и дополнительной плечевой пушкой, Волк установил на корабле самоуничтожение и покинул его.

Соблюдая правила тайной Охоты, Волк расправляется с Рэем, увидевшим его. Рэй попытался убежать, но Волк убилмужчину и повесил освежеванный труп на дереве, как предупреждение людям, чтобы те держались подальше от зараженной Ксеноморфами зоны.

Останки мертвых лицехватов привели Волка в городскую канализацию. Он поставил четыре лазерных сети, чтобы поймать Ксеноморфов. Прибыв в центр канализации, он осознанно стал наживкой для своей добычи. После того, как Чужие последовали за ним, Волк активировал сети, поймав их. Ему удалось убить двух Ксеноморфов, и он готовился уничтожить ещё двух, однако Предалиен атаковал его своим хвостом, из-за чего Волк промахнулся, и выстрел пушки снес часть стены канализации, пробив дыру, ведущую на улицу. Он поднялся, но слишком поздно, чтобы остановить побег Чужих и Предалиена в город. Волк вырвался из канализации и продолжил преследование Ксеноморфов.

Охотник отследил одного Ксеноморфа около электростанции Ганнисона, где попытался использовать плазменный Кастер, чтобы убить Чужого. Из-за электромагнитных помех от электростанции его системы наведения дали сбой, и Волк выстрелил в генераторы, вырубив все электричество в городе. Ксеноморф заметил Волка и прополз под ним прежде, чем подняться и ударом сбить Хищника на тротуар. Волк попытался убить смертоносную форму жизни, но упустил момент и Чужой сбежал в город. Намеренный выполнить свою миссию во что бы то ни стало, Волк продолжает искать в городе Чужих и убивает одного в бассейне местной школы.

Залечив раны, Волк последовал за Келли О'Брайен и ее дочерью Молли в городской оружейный магазин, где захватил Далласа Ховарда, чтобы использовать в качестве приманки для Ксеноморфа. Даллас сбежал, но этого было достаточно, чтобы привлечь Чужих. В процессе битвы Волк убил всех пятерых Ксеноморфов в магазине. Во время боя один из плазменных Роликов Охотника был поврежден. Покинув оружейный магазин, Волк совместил два оставшихся плазменных Ролика в портативную, более мощную плазменную пушку.

После этого Волк последовал за Ксеноморфом в больницу, где те делали Улей. В больнице Хищник был атакован Предалиеном со спины, но смог ранить противника, тем самым побудив того отправить трех ксеноморфов-воинов убить Охотника. Волк уничтожил трех Чужих и бросил вниз за еще двумя Ксеноморфами сюрикены, случайно убив Джесси, возлюбленную Рикки Говарда. После этого Ксеноморфам удалось оттеснить Волка к шахте лифта, так как тот отвлекся на разъяренного Рикки и потерял из-за этого плазменную пушку.

Волк убил Чужого, пробрался на крышу больницы и уничтожил еще одного, собиравшегося убить Далласа Ховарда. Там же Предалиен напал на Волка. Вступив с противником в битву один на один, Волк снимает маску и оружие, сражаясь с гибридом только с помощью наручных лезвий (формально, голыми руками). Хищник вырвал внутреннюю челюсть Предалиена, но был ранен хвостом гибрида. Волк пронзил лезвием голову противника, что привело к более тесному противостоянию. В тот момент самолет, отправленный правительством США, сбросил ядерную бомбу на город. Волк был убит вместе с Предалиеном, выжившими Ксеноморфами, и оставшимися в городе людьми в результате взрыва.