ФЭНДОМ

Гилберт Уард "Томас" Кейн (англ. Gilbert Kane) был помощником капитана на USCSS Ностромо. Он служил на корабле во время его рокового рейса в 2122.

Заражен лицехватом и убит грудоломом, позже выросшим в Чужого.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Британец по месту рождения, Гилберт был отличником. Но его возникшая зависимость к наркотикам выгнала его из университета.

До Ностромо Гилберт служил на многих кораблях, но его зависимость ему и мешала.

Приземление на LV-426 Править

Кейн был частью небольшой команды, которая должна была найти источник странного сигнала. Команда находит заброшенный космический корабль "Делерикт", там они находят поле яиц ксеноморфов, покрытое каким-то светящимся туманом. Он походит к одному из яиц и тут же на него нападает лицехват, после чего Кейн остается без сознания, а паразит крепко цепляется за его лицо. Он приходит в сознание после того, как лицехват отваливается и умирает.

Последний обед Править

Кейну становится очень плохо на обеде. Экипаж не знает, что делать. Вдруг, из груди Кейна вырывается грудолом, убивая своего носителя.

Погребение Править

На момент смерти Кейну было 39 лет.

Его мёртвое тело поместили в капсулу. Командир экипажа предложил что-нибудь сказать, если кто хочет. Но все были подавлены: Кейн уже, казалось, вернулся к ним здоровым, и снова умер на их глазах.

Капсула с телом была выброшена в открытый космос.

Характер Править

Кейн был замкнутым человеком. Дослужиться до капитана ему мешала его зависимость.

Вооружение Править

Во время изчуения "Делерикта" у него был лазерный пистолет для самозащиты, но он не успел выстрелить в лицехвата.

Интересные факты Править

  • Наркомания Кейна очень схожа с наркоманией Клеменса из Чужого 3, который любил морфин.
  • В новеллизации фильма и в других источниках его имя говорится как "Томас". Но как узнается в Чужом: Отчёт Вейланд-Ютани, это его псевдоним, а настоящее имя — Гилберт.
  • Кейн единственный член экипажа "Ностромо", который родился не в США.
  • Кейн — самый первый умерший человек в Чужом и вообще во всей франшизе.
Weyland-yutani Экипаж Ностромо
Люди Артур ДалласГилберт КейнЭллен РиплиДжоан ЛамбертДеннис ПаркерСэмюэль БреттЭш
Другие существа ДжонсиТрутень (Ностромо)