ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь AvP World Wiki, дополнив её.

Грудолом (англ. Chestburster) — одна из начальных стадий развития Чужого.

ALIEN 3 Bambi Burster Test Unfinished Rod Puppet01:27

ALIEN 3 Bambi Burster Test Unfinished Rod Puppet

Развитие и Появление Править

Зародыш, занесенный лицехватом, предположительно через кровь (по аналогии с неоморфом), начинает свое развитие среди внутренних органов, в области грудной клетки, поглощая питательные вещества из организма с помощью специальной пуповины. Во время своего развития, личинка вступает в некий симбиоз со своим носителем, так же оказывая влияние на его ДНК.

Истощив своего носителя (от чего он может испытать чувство голода), молодой чужой пробивает себе путь на свободу через грудную клетку, после чего должен найти укрытие на время дальнейшего развития.

Chestburster queen classic.jpg

Грудолом Королевы. Чужой 3

Внешний вид Править

Внешний вид грудоломов может различаться друг от друга в зависимости от того, кто являлся его носителем.

  • Грудолом Классический (Когда носитель - человек) напоминает змею или червя, имеет светлый кожный покров, и недоразвитые конечности.
AVP Filming Scar Chestburster BTS07:11

AVP Filming Scar Chestburster BTS

  • Грудолом Королевы, появляющийся благодаря королевскому лицехвату выглядит как обычный, но имеет маленькие зачатки короны.
  • Грудолом Предалиена выглядит практически так же, как и классический, но имеет несколько бо́льшие размеры, и жвала, доставшиеся ему от носителя.
  • Грудолом Бегуна так же обладает классическими чертами грудолома, но, в отличие от других, имеет уже сформированные, и более-менее окрепшие конечности, подобно детенышам Оленя. Голова так же более сформирована, нежели у остальных.

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики