ФЭНДОМ

Деннис Монро Паркер (англ. Dennis Monroe Parker) — член экипажа Ностромо во время его рокового рейса в 2122, старший техник.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Деннис был отличным техником, и на Марсе получил звание Второго Техника. До Ностромо работал на USCSS Делани.

Высадка на LV-426 Править

Паркер был против высадки на эту планету, но когда она все же совершилась, и корабль получил увечья, он и Бретт потушили пожар и принялись за починку. Помешал этому приход товарищей с зараженным Кейном, и недопочиненный корабль улетел.

Насчёт самого Кейна Паркер тоже был настроен скептически. Он полагал, что лучше всего будет оставить его в анабиозе до приезда на Землю, чего не произошло.

Охота на Чужого Править

После вылезания твари из Кейна произошло похищение Чужим Бретта. Эту сцену успел увидеть Паркер, как и самого Чужого. Таким образом Паркер стал первым человеком, который увидел Чужого и при этом не погиб.

Сперва Деннис желал уничтожить тварь, а о побеге и слышать не хотел. Позже негр спас Рипли от Эша, и обезглавил его, показав андроидскую сущность последнего. Когда Эш говорил о том, что с тварью бесполезно бороться, Паркер сжег его из огнемета. После этого он согласился на побег.

Смерть Править

Во время сбора кислородных баллонов вместе с Ламберт на них напал Чужой. Паркер стрелять не мог, из-за опасности попасть в Ламберт. Тварь воспользовалась этим и напала на Паркера. Тот отчаянно боролся, но существо было сильнее.

Прижав Денниса к стенке, Чужой убивает его.

Характер Править

Паркер — один из самых сильных характеров всего Ностромо. Он очень едкий и напористый. Большую часть времени на Ностромо он проводит в требованиях повышения зарплаты для себя и близкого друга Бретта.

Однако после появления Чужого, Паркер оказывается самым храбрым членом экипажа, не боявшимся сразиться с ним. Скорее всего, он желал отомстить за Бретта, убитого этой самой тварью (смерть Бретта он видел сам).

Сперва Паркер, как представитель рабочего класса, весьма холодно относился к более высоким по званию членам экипажа, в частности к Рипли и Эшу. Однако после того, как Эллен взяла на себя командование, их отношения потеплели, а Паркер спас её от Эша.

Вооружение Править

Паркер был инженером, и имел огромное количество всяких приборов и инструментов.

Также он является создателем нескольких огнеметов, которые использовали он сам, Даллас, и Рипли.

Интересные факты Править

  • В Чужом инициалами Паркера были D. T. Parker. Но Джеймс Кэмерон поменял второе имя на Monroe.
Weyland-yutani.jpg Экипаж Ностромо
Люди Артур ДалласГилберт КейнЭллен РиплиДжоан ЛамбертДеннис ПаркерСэмюэль БреттЭш
Другие существа ДжонсиТрутень (Ностромо)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики