ФЭНДОМ

Дракон, также известный, как Тварь (или Зверь) (англ. The Dragon, The Beast) — одинокий ксеноморф-бегун, который родился на планете Фиорина "Фьюри" 161 в 2179 году. Он убил множество людей, и погиб от действий Эллен Рипли, которая взорвала его резким перепадом температур.

Биография Править

Рождение Править

Родился Дракон из груди собаки Спайка (в режиссерской версии — Быка). Он убежал в вентиляцию, и там его обнаружил заключённый Мёрфи. Дракон плюнул на него кислотой, тот упал на вентилятор, и погиб.

Нападения Править

Полностью выросши, существо начало нападения на заключенных; именно оно убило Дэниэла Рэйнса и Эдварда Боггса. В убийстве обвинили другого заключенного, Голика, который почитал тварь и дал ей имя "Дракон".

Позже Чужой убил ещё несколько человек, и об таинственном убийце стало известно всем. Рипли с другими заключенными пыталась победить его, но тому удалось спастись.

Приманки Править

В отчаянии заключенные решили использовать себя в качестве приманки, чтобы завести Дракона в литейный цех и там утопить его в свинце. Однако Чужой стал постепенно убивать всех, и к концу выжили лишь Рипли, Диллон и Морзе.

Диллон пожертвовал собой ради спасения остальных, и Рипли сожгла его вместе с Драконом в раскаленном свинце.

Попытка захвата Править

Вейланд-Ютани узнала о появлении Дракона, и пыталась поймать его для изучения. Однако её члены прибыли на планету слишком поздно, так как к тому времени Рипли уже убила тварь.

Режиссерская версия Править

В режиссерской версии Дракон рождается не из собаки Спайка, а из быка Бэйба.

Также в этой версии Дракона действительно удалось поймать, но его выпустил сумасшедший Голик, считавший тварь чем-то вроде божества. Дракон убил его и сбежал.

За сценами Править

Сперва для изображения молодого бегуна было решено использовать настоящую собаку, однако она выглядела слишком смешно, и в конечном итоге все же стали использовать куклу.

То, что Дракон был создан с помощью компьютерной графики — заблуждение. На самом деле он был марионеточной куклой, изготовленной из латекса.

Интересные факты Править

  • Дракон является самым смертоносным из всех ксеноморфов в фильмах: известно примерно 15 его жертв. Такого количества не было даже у Чужого из фильма "Чужой".
  • Он первый появившейся во франшизе ксеноморф Бегун