ФЭНДОМ

Шкура — персонаж игры Aliens vs Predator 2010, андроид созданный в Weyland-Yutani и администратор "Проспекта Фрея" на BG-386.

Биография Править

Нападение Ксеноморфов Править

Катя администратор гражданской колонии "Проспекта Фрея", работает в исследовательском центре Weyland-Yutani. Катя прибывала на исследованиях "образца 6", и именно она освободила Матриарх. Её системы были повреждены во время начальной вспышки Ксеноморфов; когда Курсант нашёл её, все детали Кати находились в ужасном состоянии. Тем не менее ей удалось выполнить ремонт, обвязав выступающие механизмы куском ткани.

Помощь Курсанту Править

Когда Курсант застрял в разбившемся Тайфуне управляемым Текилой, Катя связалась с ним, и помогла ему добраться до руин Яутжа, чтобы он смог спасти её. Позже она направляется к двум лабораториям Weyland-Yutani, говоря о том, что она могла бы спасти жизнь Текилы путем удаления инопланетного эмбриона. Во время операции по извлечению эмбриона из Текилы, Катя помещает Текилу в гиперсон чтобы спасти ей жизнь.

После сражения Курсанта с Вейландом и побега из храма он, Катя и Текила улетают с планеты на шаттле.

Личность Править

Катя является новейшей моделью андроидов Вейланд-Ютани. В отличии от своих сотрудников, она не охотится за ксеноморфом, а пытается защитить человеческие жизни. Это привело ее к конфликтам с другим андроидом, Карлом Бишопом Вейландом.

Интересные факты Править

  • Катя, хоть она не человек, подсвечена зеленым цветом.
  • Катя в английской версии имеет русский акцент.
  • В кампании за Чужого вы в одной из миссий можете услышать голос Кати.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики