ФЭНДОМ

Кельтский хищник или Кельт (англ. Celtic) — яутжа Молодой Крови, который прибыл на Землю вместе со своими братьями Скаром и Чоппером, чтобы завершить обряд посвящения в Пирамиде Хищников под островом Буве в Антарктиде.

Биография Править

В конечном счёте его постигла та же судьба, что и Чоппера - он был убит тем же самым Чужим по прозвищу Сетчатый. После обнаружения активности Пирамиды, Кельтик, Чоппер и Шрам пошли по следам людей. Увидев, что люди похитили плазменные пушки, Хищники начали атаку. Ввязавшись в бойню, молодые охотники не заметили наступление Ксеноморфов. И пока Кельтик убивал солдат, Чоппера, хотевшего прикончить Алексу Вудс, пронзил хвостом Чужой. Увидев смерть брата, Кельтик сразу же потерял интерес к людям и пошёл сражаться с Чужим.

Кельтик был физически сильнее Чужого, но уступал тому в манёвренности. После удачного ухода из под хвоста Чужого, Кельтик отрезал ему острую часть, при этом лишившись своих лезвий, которые разъело кислотой. Одна проблема сменилась другой: Чужой мог распрыскивать кислоту, в результате чего повредил броню яутжа. Отвлёкшись срывание с себя брони, Кельтик упустил Чужого из виду.

Оглядываясь вокруг и включив специальное зрение, Кельтик вовремя среагировал на прыжок Чужого и пустил в него сеть. После чего, прыгнув в дыру, образованную падением Чужого, пошёл добивать жертву. К сожалению, прочность сети не была расчитана на кислоту, и в последний момент ксеноморф вырвался, повалив Кельтика на землю. Добравшись на близкое расстояние к голове Хищника, Чужой проткнул ему голову, закончив эту схватку. Кельтик так и погиб Молодой Кровью.

Характер Править

Кельтик показан как Яутжа, которого легко вывести из себя. Так например, когда они со Шрамом и Чоппером охотились на гарнизон около раскопок пирамиды, Растин Куин выстрелил ему в плечо, вследствие чего Кельтик очень рассвирепел и долго избивал и игрался с ним, в итоге скинув в тоннель на 2000 футов в глубину, демонстрируя своё превосходство.