ФЭНДОМ

Он сделает всё ради свободы

– Ройс о плененном Классике.

Классик (англ. Classic Predator) - пленник Супер Хищников, прикованный цепями к тотемному обелиску, расположенному на капище. Судя по тому, что на капище полно черепов его собратьев, в конце Охоты Супер Хищники намеревались его убить. Был освобожден Ройсом в обмен на шанс убраться с планеты. Охотник принял эти условия и предоставил ему свой корабль, сам же оставшись, чтобы сразиться с Берсерком. По окончанию сражения Супер Хищник одержал верх и обезглавил Классика.

Биография Править

Неизвестно, как именно попал Пленный к Супер Хищникам. В любом случае, когда группа людей находит капище, он прикован к обелиску. Ошарашенный присутствием людей (или решивший поначалу, что это вернулись его враги), Пленный поднимает шум, яростно пытаясь вырваться. В тот же момент Супер Хищники начинают атаку, убивая одного из людей. Когда оставшимся людям удается сбежать, сиганув в водопад, зрителю показывают группу Супер Хищников: позади них пленный смотрит на них.

Ночью того же дня Ройс возвращается на капище и будит Классика. Он предлагает ему освобождение, взамен на помощь в побеге с планеты. При этом пленный демонстрирует понимание человеческой речи (или, как минимум, жестов), кивком соглашаясь. Когда Ройс освобождает его, Классик рассматривает его череп, удерживая за горло, после чего отпускает и надевает свое обмундирование.

87657149 4115170 10

До прихода Берсерка Классик успевает показать Ройсу, что он намерен выполнить свою часть сделки: так Пленный активирует свой корабль и настраивает его курс на Землю. Когда же последний из Супер Хищников прибывает на капище, Охотник вступает с ним в схватку, используя свою, пусть поврежденную, но технику.

Несмотря на бодрое начало и запал, Классик терпит поражение: Берсерк заставляет его опуститься на колени, снимает свою маску, показывая противнику лицо, и обезглавливает его одним ударом запястного лезвия.

Интересные факты Править

  • То, как Пленный держал за горло Ройса, является отсылкой к первому фильму о Хищнике: точно так же Охотник Джунглей держал Датча, рассматривая строение его черепа.