ФЭНДОМ

Клонированная Королева - матка, извлеченная из груди Рипли-8 до своего "рождения". Она использовалась учеными "Ауриги" для получения потомства: они рассчитывали вывести ручных Чужих для военных и научных целей. Отличается способностью к живорождению, перенятой у Рипли.

Биография Править

Королева была извлечена из грудной клетки Рипли-8 до того, как пришла пора её "рождения". Тем не менее, когда её вырезали из тела носительницы, она открыла рот и издала тонкий визг - и непонятно, было ли это осознанным проявлением воли или же просто рефлексом.

С момента своего извлечения Королева содержалась в отдельном отсеке. Она дала двенадцать сосудов с лицехватами, в результате чего ученым "Ауриги" потребовалось двенадцать носителей. Все время взросление детенышей Королева находилась отдельно - в первую очередь, ради безопасности самих ученых и всего персонала "Ауриги".

Неизвестно, был ли побег Чужих спланирован Королевой, или же это инициатива самих "деток", однако освободившиеся Чужие быстро разбежались по всему кораблю, убивая, отлавливая и притаскивая солдат и ученых в отсек Королевы. Именно в тот момент матка перестала производить яйца. Гэдимен, также притащенный в её отсек, отмечал, что с этого мига стали видны различия между этой Королевой и другими: сошедший с ума от пережитого ученый восхищался способностью матки к живорождению, ему не терпелось увидеть "дитя", которое появится на свет.

50201 original.jpg

Королева тянется к Новорожденному

Когда Чужие принесли в отсек Рипли, Королева уже готовилась рожать. Роды были для неё болезненными: Новорожденный прорвался прямо из кожистого мешка, который некогда был яйцекладом. Было заметно, что Королева испытывает к нему невообразимо нежные

чувства, тянется, чтобы приласкать, однако Новорожденный не признал в ней родительницу и убил, одним ударом снеся половину черепа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики