ФЭНДОМ

Королева Чужих (англ. Alien Queen), самый крупный представитель Ксеноморфов, она служит в качестве матери и лидера улья.

Описание Править

Королева самый умный вид Чужих, который сильно отличается от других видов. Она имеет пару дополнительных рук растущих из груди и широкий гребень проходящий вдоль черепа.

Королева способна вступать в бой с грозными противниками, но такое событие редкое явление. Королева выступает в улье как главнокомандующий орган Ксеноморфов, отдавая приказы преторианцам (или трутням и воинам), осуществляет любые оборонительные или наступательные задачи. Королева дополнительно контролирует содержание гнезда, задачу проводимой трутнями. При укладке яйца королева использует огромный яйцеклад, который делает её неподвижной.

Королева впервые пявилась в фильме "Чужие", снятого Джеймсом Кэмероном.[1] Королева также фигурирует в фильмах Чужой: Воскрешение и Чужой против Хищника, а также многочисленных романах и комиксах, и практически в каждой видео игре по мотивам вселенной Чужих.

Характеристика Править

Из всех видов Ксеноморфов, королева обладает наибольшими физическими различиями. Наиболее характерной особенностью является её огромный размер, как правило, рост больше в два раза большинства других Ксеноморфов, в то время как некоторые старые королевы, имели меньший рост.

Яйцеклад Королевы очень большой, из-за него она не может двигаться и бороться. Но в критической ситуации она все же может сбросить этой яйцеклад (но одеть его ещё раз она не сможет) и стать боеспособной. После возвращения Королевы яйцеклад восстановится.

Королева имеет хорошую защиту: её не уничтожишь сотнями пуль и огнём. Она достаточно сильна для того, чтобы могла небольшим дерганьем разорвать человека руками на две части. Также несмотря на свой размер, Королева может бегать, причём на далёкие дистанции. Кроме прочего как и Бегуны с Плевунами, Королева умеет плеваться.

Живут представители этой касты очень долго: аж до нескольких десятков тысяч лет. Как правило, Королев считают женщинами (в отличии от обычных ксеноморфов, считающихся бесполыми). В ульях всегда одна Королева. Если все таки произойдёт встреча Королев из разных ульев, скорее всего, это вызовет конфликт. Победившая будет зваться императрицей, и будет командовать над другими Королевами.

ИнтеллектПравить

Королевы очень умные создания, и даже могут работать с некоторыми механизмами (интеллект старых королев даже превосходит человеческий). Они общаются с другими Чужими с помощью визгов, феромонов, и возможно, даже телепатии.

В отличии от обычных Чужих, Королева может вести переговоры с людьми: это наглядно показано в фильме "Чужие", когда Эллен Рипли угрожала ей сжиганием яиц, если та не отпустит их живыми.

Хоть Королева и гигантское жестокое чудовище, но оно, кажется, даже любит свое потомство. Если же кто-то уничтожит гнездо, то вскоре он познает всю ярость главы улья. В поисках мести Первая Ахеронская Королева даже улетела с планеты Ахерон на корабль "Сулако".

Источники Править

  1. Джеймс Кэмерон (автор сценария и режиссер). Чужие [DVD] 20th Century Fox.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики