ФЭНДОМ

Королева Чужих из фильма "Чужой против Хищника" - самая древняя из всех Королев, которые известны по циклу фильмов на данный момент. Она была заточена под одной из первых пирамид на Земле (а возможно, что и под самой первой). Судя по всему, эта Королева была захвачена расой Хищников в стародавние времена, и с тех пор была обречена каждые сто лет пробуждаться от принудительного анабиоза и давать потомство, которое погибало в ходе Охоты (или от взрыва, устроенного проигравшими Яутжа).

Биография Править

Неизвестно, когда эта Королева попала в плен к Хищникам. Возможно, что её привезли на Землю с родной планеты, или же вывели уже в пирамиде. В течение многих столетий она пребывала в искусственном анабиозе, замороженная хитроумным устройством: её выводили из сна лишь раз в сто лет, во время Великой Охоты, чтобы она дала потомство для ритуала. После Охоты её вновь замораживали до очередного возвращения Хищников.

До событий фильма последнее пробуждение Королевы состоялось в 1904 году. Спустя же сто лет, в 2004, Яутжа вновь организовали Охоту, заманив людей в пирамиду. Когда первый вошедший человек активировал механизм, наступив на особую плиту, Королева вновь очнулась от анабиоза, разбуженная с помощью электрического тока.

Eb76f822a5ef.jpg

Однако в этот раз Королева не собиралась вновь погружаться в сон. Получив достаточно взрослого потомства, она созвала своих детей и приказала им ранить себя, с расчетом на то, что её кислотная кровь уничтожит оковы и она освободится. Желая выбраться из многовекового (и многотысячелетнего) плена, Королева была готова пожертвовать своим яйцекладом, зная, что потом сможет отрастить новый.

1402495833 2.jpg

Взрыв, который разрушил пирамиду и уничтожил все яйца в Улье, скорее всего, не смог причинить вреда Королеве, единственной выжившей: выбравшись из-под завалов, она была все также дееспособна. Её первой целью стал Хищник, один из потомков тех, кто некогда заточил её под пирамидой. Когда же Алекса Вудс помешала ей убить Яутжа, матка перенесла весь свой гнев на человеческую женщину. Загнав ту под цистерну (или же просто проследовав за ней), Королева пыталась достать Алексу, но была отвлечена очнувшимся Шрамом, вонзившим копье ей в гребень. За то время, что она пыталась избавиться от оружия в своем гребне, Шрам и Алекса смогли приковать её к цистерне и попытались скинуть ту с утеса. У них не вышло: матка же достала Хищника. Она в наслаждении наблюдала за его агонией, готовясь нанести последний удар, а потому не смогла отреагировать, когда Алексе все же удалось спровоцировать падение цистерны в море. Последним, что Королева смогла сделать перед тем, как отправиться на промерзшее дно, это щелкнуть глоточной челюстью перед лицом женщины, в попытке достать её.

Интересные факты Править

По идее, каждая Королева чувствует, в каких носителях есть эмбрионы, а в каких - еще нет. Если так, то возникает вопрос, почему Королева так рьяно атаковала зараженного Хищника, даже ощущая внутри него свое потомство? Есть мнение, что Королева понимала - будущий детеныш будет сильно отличаться от её привычного потомства, а потому так сильно хотела устранить его первым, проигнорировав Алексу.

_

В отличие от Матриарха, фигурирующей в одной из игр, эта Королева, невзирая на свой почтенный возраст, такого же цвета, как и её молодая сестра из "Чужих" (или "Чужой-3"), а её яйцеклад эластичен. Вероятно, тут свою роль сыграло постоянное нахождение Королевы в анабиозе.

-

На данный момент это единственная Королева, которая приказала своим детям атаковать себя, лишь бы освободиться из плена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики