ФЭНДОМ

Королевский лицехват (англ. Royal Facehugger) — особый вид лицехвата, внедряющий в тело носителя эмбрион Королевы.

Характеристики Править

Королевские лицехваты, как и все другие лицехваты, появляются из яиц отложенных Королевой. Отличаются большим размером и темным цветом кожного покрова, обладают защитным панцирем и шипом на хвосте. Между лапок расположены перепонки.

Примечательно, что Королевский лицехват способен внедрять эмбрион, по меньшей мере, в двух отдельных жертв — в одного Королеву, в другого - рядового ксеноморфа, который должен стать ее стражем.

Королевский лицехват с Фиорины «Фьюри» 161 оставался в живых, в промежутке между заражением Рипли на борту Сулако, и заражением Быка (или Собаки) на поверхности планеты, но неизвестно, как долго он может прожить после первого заражения. Вероятнее всего, он не умирает, пока не внедрит последний эмбрион.

В фильме Править

Королевский лицехват появился на экране единожды. В фильме его можно заметить лишь на несколько секунд, когда Мерфи находит мертвое существо рядом с трупом Быка.

В театральной версии фильма, сцена с участием Королевского лицехвата была полностью удалена, и вместо него был использован обычный лицехват. Стало неясно, откуда на планете два ксеноморфа, если яйцо было одно, а классический лицехват умирает, как только совершит единственную имплантацию.

Queen facehugger avp 1989

Королевский лицехват. Aliens vs. Predator. 1989 г.

В комиксах Править

Первое появление Королевского лицехвата состоялось в комиксе AvP в 1989 году.

Выглядит почти так же, как и обычный лицехват, но обладает шипами на спине и имеет пятна на воздушных пузырях.

Яйца, откладываемые пленной Яутжа королевой двигались по специальному конвейеру, где каждое из них сканировалось на наличие королевских лицехватов. Яйца, в которых были обнаружены Королевские лицехваты уничтожались.

В книгах Править

Так же Королевкий лицехват фигурировал в новелле «Чужой: Море Печали». Его внешность описана как сродни тому, что был в Чужом 3.