ФЭНДОМ

Капрал Кристофер Винтер, 118-батальон на борту USS Сефора

Бишоп и Кпрл. Кристофер Уинтер (из игры Aliens: Colonial Marines).

Winter.png
Кристофер Винтер
Биологическая информация
Дата и место рождения

23 ноября 2151

Ранг

Капрал

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Цвет волос

Черные

Хронология и политическая информация
Эра

2170

Принадлежность

КМП

Статус

Жив

Актёр

Дерек Филлипс

  [Source]

Кристофер Уинтер - протагонист игры Aliens: Colonial Marines.

ОписаниеПравить

Погружение на СулакоПравить

В 2179, батальон Винтера был направлен в LV-426 в ответ на сигнал бедствия, полученный от капрала Дуэйн Хикс на борту USS Сулако, заявив, что его подразделение было уничтожено после инцидента на Луне. По прибытии, Винтер был одним из последних морских пехотинцев на борту Сулако. В то время как корабль пустовал, он был захвачен ксеноморфами, и первый отряд морской пехоты отправленые на борт были все уничтожили в первое же нападение, в живых остались только несколько из них. Винтер немедленно отправился на поиски отряда Рино 2-3, который находился по близости. Когда он нашёл их расположение, он нашел труп Гарнетта и другого морского пехотинца, сержанта Кейса, который выжил, но был окутан в какой-то кокон.

После, отбиваясь от люркера и освобождая Кейса, Винтер передал ситуацию к своему командиру капитану Крузу, который впоследствии приказал им покинуть корабль. По настоянию Кейса, два морских пехотинца, а направились за черным ящиком, надеясь на то, что он поможет узнать, что произошло на борту Сулако. Во время прохождения через ангар они встретились с О'Нилом и Палуски. Позже по переходу соединяющему USS Сефора и Сулако из Кейса вырвался ксеноморф и он взорвал себя, оставив остальных на верную смерть.

ПадениеПравить

Вследствие того, что бортовые орудия USS Сулако не были отключены, корабль Сефора был уничтожен, и у группы морпехов не было выбора, кроме как спуститься на планету LV-426.  

Надежда ХардлиПравить

Винтер вместе с остальными выжившими, приземляются на панету, и укрываются в колонии надежда Хардли, позже как выясняется после взрыва колония получила лишь внешние повреждения.

ПоявлениеПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики