ФЭНДОМ

Лицехват (англ. Facehugger) — ранняя стадия развития Чужого, маленькое паукообразное существо. Вылупляется из Яйца для заражения жертвы Грудоломом.

Внешний вид Править

Лицехват, как уже говорилось, походит на паука, бежево-красного цвета. У него восемь подвижных конечностей, а также мускулистый хвост. В самом лицехвате есть отверстие, через которое вводится эмбрион.

Как и обычные Чужие, лицехват имеет вместо крови кислоту.

Поведение Править

Когда поблизости никого нет, лицехват мирно спит в яйце. Однако если к яйцу подошло какое-либо живое существо, лицехват просыпается.

Яйцо раскрывается, и "паук" вылезает из него. Потом он бежит к потенциальной жертве и с помощью отталкивания хвостом цепляется ей за лицо.

Отодрать лицехвата практически невозможно: если вы попытаетесь это сделать, монстр лишь крепче скрутит хвост у горла жертвы и начнёт душить ее. Но как показано в "Завете", отодрать лицехвата вполне возможно, но не факт что носитель выживет.

Отрезать также нельзя: кислота лицехвата очень едкая. Так что, если лицехват поразил жертву, спасти ее в это время практически нереально.

После внедрения эмбриона жертве в рот лицехват отделяется от неё и погибает. Жертва после этого вновь работает нормально, но у неё амнезия.

Особенности Править

Когти: На кончиках пальцевидных конечностях лицехвата расположены когти, пугающе похожи на человеческие ногти. они позволяют крепче вцепится в твёрдую поверхность и мягкие ткани.

Королевский лицехват Править

Также существуют королевские лицехваты. Они реже и крупнее обычных лицехватов. Их способность — отложить сразу два эмбриона — королеву и обычного Чужого, показана в фильме "Чужой 3".

Интересные факты Править

  1. Ранее считалось, что лицехвата невозможно оторвать от лица жертвы, но как показано в Чужом: Завет это все же можно сделать, но получив, как минимум, ожог 3 степени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики