ФЭНДОМ

Ну же, ублюдок, давай!!!

– Младший (когда использует приманку).

Младший - хищник из игры Aliens vs Predator 2010. Он является членом элитного клана наряду с Спартанцем и Охотником, но является самым не опытным среди остальных.

БиографияПравить

ОбучениеПравить

История Младшего начинается с обучения на неизвестной планете (возможно родная планета Яутжа), где он обучается приёмам стрельбы, рукопашного боя и лечения, чтобы вступить в элитный клан. Так же он заранее обучается борьбе с Ксеноморфами.

Прибытие на BG-386Править

Младший вместе с остальными из клана прибывает на планету BG-386, где командир дает ему задания найти тела павших и активировать систему самоуничтожения на их микрокомпьютерах, чтобы до них не добрались люди. При прибытии до Проспекта Фреи Младший наталкивается на Отродье. Следуя за отродьем Младший попадает в покои Королевы, но на момент его прибытия она была убита Курсантом. После этого Младший активирует детонатор и уничтожает весь Проспект Фреи.

Становление ПрародителяПравить

После уничтожения завода Младший попадает в храм Хищников, где находит маску Прародителя - одного из первых Хищников, кто сразился с Чужим и одержал победу, Младший одевает маску Прародителя и продолжает свой путь. Затем он попадает на одну из арен , где вынужден сражаться с Преторианцем дабы доказать, что достоин использовать копьё. После этого младший продолжает свой путь и проникает в исследовательский центр Вейланд-Ютани, внутри Младшего запирает в одном из отсеков Бишоп Вейланд, но Младший выбирается и спускается в глубь комплекса.

Битва с ОтродьемПравить

Ты мог стать чем-то большим!!! Забирай то, зачем пришёл и уходи. Ты так ничего и не понял!!!

– Бишоп Вейланд.

Когда Младший находит пирамиду, на него нападает Отродье, но младший имеющий опыт в борьбе с Чужими, побеждает Отродье и проводит ритуал, сбрасывая Отродье с вершины пирамиды, а так же в конце на своём корабле Младший рассматривает найденные им данные о родной планете Чужих.

Интересные фактыПравить

  • Младший и Принц одни из хищников, которые выжили сразившись с Предалиеном.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

ГалереяПравить