ФЭНДОМ

Наручные лезвия,на языке яутжа:Ki'cti-pa.png (Ки'кти'па)- являются самым простым и распространённым оружием Яутжа.

01-p1wristblades.png

Наручные лезвия Охотника Джунглей

Весьма эффективны в ближнем бою.Существуют модификации, в которых сами лезвия могут поворачиваться либо выстреливаться из наручных креплений как стрелы.

ОписаниеПравить

Наручные лезвия одеваются на одну (правую) руку или на обе руки и крепятся к наручным блокам крепления с тыльной стороны кисти и являются её логическим продолжением. Существуют несколько видов наручных лезвий и каждый вид может иметь свои модификации. Различают выдвижные лезвия и невыдвижные.

Сами лезвия имеют длину от 15 до 45 см и ширину 5-20 см. Лезвие имеет дугообразный вид, с зазубринами по обеим сторонам режущей кромки и острым загнутым наконечником.

Острота этих клинков позволяет с лёгкостью разрезать кости.

Разновидности Править

Выдвижные лезвия.Править

Выдвижные лезвия могут быть одинарными, двойными (чаще всего) или даже тройными. Выдвижные лезвия имеют как минимум две ступени выдвижения лезвий: частичное и полное.

  • При частичном выдвижении лезвий (примерно на половину длины), можно нанести тяжёлые ранения жертве на расстоянии вытянутой руки. В этом случае воин не теряет своих мобильных и маневренных свойств. Опытные охотники (например, Волк) выдвигают лезвия лишь частично, чтобы сохранить маневренность.
  • При полном выдвижении лезвий (на полную длину) охотник может поразить цель на расстоянии двух вытянутых рук. Однако, при полном выдвижении лезвий несколько теряется маневренность из-за инерционности. При определённых условиях, при полном выдвижении могут разом проткнуть две жертвы одновременно.

Двойные и тройные лезвия закрепляются на наручных блоках крепления параллельно.

Яутжа Кельт использовал лезвия, которые могут поворачиваться на 180 градусов. Охотник Шрам выстреливал лезвия из креплений во время схватки с королевой ксеноморфов.

Невыдвижные лезвия. Править

Обычно это усиленные и удлинённые лезвия,которые крепятся в районе локтя,однако увеличенные размеры серьёзно влияют на мобильность и маневрненность воина.

Невыдвижные лезвия бывают только одинарными и не могут поворачиваться либо выстреливать.

Недостатки.Править

Не все наручные лезвия устойчивы к кислоте Ксеноморфов и, следовательно, плавятся во время боя с ними, хотя эта проблема, кажется, относится только к Молодой Крови, ведь Яутжа, очевидно обладают технологией создания металлов, невосприимчивых к крови Ксеноморфов.

ПрименениеПравить

Каждый Охотник носит как минимум один комплект лезвий на правой руке.Члены клана Элита носят два комплекта лезвий на обеих руках.

Наручные лезвия используются в ближнем бою для протыкания и расчленения жертвы. 

На BG-386 Младший мог открывать двери в древних руинах Яутжа, вставляя свои лезвия в специальные слоты. Это говорит о том, что Наручные Лезвия используются Хищниками уже много веков, а также, что у них есть небоевое назначение, по крайней мере, в церемониальных храмах. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики