ФЭНДОМ

Неоморф — это белое ксеноморфоподобное существо, встречалось в фильме «Чужой: Завет». Существо было описано съемочной группой как новая вариация Ксеноморфа. Он появится в фильме наряду с «классической» версией Чужого из предыдущих фильмов.

Описание Править

Крысы, мутировавшие при помощи чёрной жидкости, существуют на планете на которую направляется корабль Завет. Чёрное вещество заражает растения грибами, которые при контакте лопаются, при этом выделяются мелкие споры, которые заражают живые организмы, проникая в доступные отверстия. Когда хозяин заражен, споры заставляют Неоморфа внутри него расти, прежде чем существо позже вырвется из тела хозяина (подобно Грудолому). В Чужом: Завете одно из существ вырывается из спины зараженного члена экипажа, а другой прорывается через горло другого человека.

Интересно, что в отличии от грудолома, ювенильный неоморф уже обладает длинным конечностями, которые позволяют ему быстро бегать и высоко прыгать. Даже молодые особи крайне агрессивны и нападают на объекты, которые намного крупнее них. Очень быстро растут.

Взрослые неоморфы ростом с взрослого мужчину, белые, гребень заострен на конце. Руки и ноги тонкие, но сильные. Хвост членистый, с острым отростком на конце, напоминающим жало скорпиона (сведений о ядовитости нет). С помощью хвоста издает характерный треск. Неоморфы общаются с помощью хрюканья, кряхтенья, уханья и тихого свиста. Часто передвигаются на двух ногах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики