ФЭНДОМ

"Ноланд... Он живой... И поборется с тобой..." - Ноланд

Ноланд — бывший десантник 1-й кавалерийской дивизии США, переживший на чужой планете несколько сезонов охоты. Фишборн отозвался о своей роли следующим образом: «Это интересная роль, она довольно сильно отличается от роли Морфиуса: персонаж немного застенчив, он сумасшедший, с вредным характером».

Биография Править

Ноланд смог убежать от Хищников (он сам так и говорит "Я тот, кто убежал"), когда его вместе со многими другими транспортировали на планету-заповедник Яутжа. Вполне возможно, что он стал свидетелем множества смертей, что отразилось на его психике: из-за шока, либо же долгого одиночества у него развилось раздвоение личности.

По словам Ноланда, "они" убили трех Охотников, до которых смогли добраться. Бывший десантник без зазрения совести использует технологии и оружие Хищников, которое получает в качестве трофеев, а также то оставшееся от другой "Добычи", что может найти. Он обитает в заброшенной Охотниками буровой установке, которая, тем не менее, еще вырабатывает электричество.

Когда группа найденных им героев устраивается на ночь, он выбирается из помещения, закупоривает его и поджигает. При этом он ведет ожесточенные споры с самим собой, из которых ясно, что убийство "Добычи" спровоцировано нехваткой провианта и опасностью привлечь внимание к его убежищу.

Чего не ожидал Ноланд, так это того, что Ройс пробьет с помощью оружия дыру в обшивке бура, тем самым привлекая внимание Следопыта, находящегося неподалеку. Когда тот вошел внутрь буровой установки, Ноланд открыто приготовился к бою, однако был разнесен на куски выстрелом из наплечной пушки Охотника.

Интересные факты Править

Когда Ноланд появляется перед героями, на нем маска традиционного Хищника, без излишеств и украшений. Вполне возможно, что противниками десантника становились как Супер Хищники, так и их оппоненты, также прибывающие/транспортируемые на планету для Охоты.

-

Ноланд говорит, что пробыл на планете-заповеднике 10 сезонов. Если учитывать, что средний охотничий сезон длится 3 месяца, то выходит, что Нолад выживает уже примерно два с половиной года. Если же принимать во внимание, что самый малый охотничий сезон по продолжительности насчитывает 10 дней, то он может быть там примерно месяц (но это сомнительно, с учетом того, сколько трофеев он собрал за это время, и что он сошел с ума).

00028.jpg

-

При встрече с "Добычей" нового сезона он представляется, испытывая некоторые трудности в самоопределении: "Роланд... О... Ноланд". Вполне возможно, что его настоящее имя это "Роланд", а "Ноланд" - придуманное для второй личности, которую тот воспринимает, как такого же выжившего, с которым вынужден делить место обитания и паёк (или же наоборот, тут нет точной ясности).

-

Ноланд на данный момент единственный герой во всех фильмах о Хищниках, который разобрался с тем, как работает маскировка Охотников и смог это использовать для себя.

Bgo3eq.jpg

-

Как и Ройс, Ноланд тоже раздумывал о том, чтобы угнать корабль Охотников и вернуться на Землю. Но, так как он не знал, как им управлять, он отказался от этой идеи.

Цитаты Править

"Ноланд... Он живой.. И поборется с тобой..."

-

"Вы издаете слишком много шума. Если уж я вас нашел, то они и подавно..."

-

"Временами один из нас их убивает. И тогда... тогда у них появляется интерес."

-

"Не шуми. Они рядом."

-

Стэнс: - Так что, ты их убивал? И как это можно сделать?

Ноланд: - Как сумеете.

-

"Пришел-таки... Что ж ты так долго?" - Следопыту

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики