ФЭНДОМ

Огнемёт — оружие, построенное Деннисом Паркером. Похожий на M40 "Сжигательная единица", огнемёт стрелял до 30 метров.

ОМНор.png

Созданный в 2122, он применялся против Чужого, так как единственное, что он боялся, это был огонь.

Описание Править

Огнемёт похож на M240 "Сжигательная единица", используемую морпехами. Его огонь максимально эффективно работает на 30 метров, а максимальное время действия — 20 секунд.

Оружие было 88 сантиметров в длину и 2,7 кг в весе, что похоже по характеристикам на тот же M240.

История Править

Использование Далласом Править

После появления грудолома из груди Кейна Брэтт был убит полностью выросшим трутнем. Капитан Даллас решил, что существо ползает по вентиляциям, и придумал план. По этому плану, чудовище должно из вентиляций быть высосано в открытый космос, но кто-то должен был обеспечить это.

Эш, Паркер и Даллас решили, что лучшей помощью против монстра будет огнемёт, так как если огнемёта боятся звери, то и ксеноморфы тоже.

Однако когда Даллас залез в вентиляции, через некоторое время его схватил Чужой. Огнемёт остался лежать в вентиляции.

Использование Паркером Править

Огнемёт был найден Паркером, который использовал его для того, чтобы сжечь остатки Эша.

Когда Паркер с Ламберт пошли поддерживать системы Нарцисса для спасения в челноке, Рипли осталась с другим огнемётом. Вскоре путники были схвачены Трутнем и убиты по очереди.

Использование Рипли Править

Рипли была единственной выжившей, и лишь огнемёт мог помочь ей добраться до Нарцисса, при этом не потеряя голову в прямом смысле.

Все огнемёты, что остались на корабле, уничтожились от взрыва.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики