ФЭНДОМ

"Это демон, который делает из людей трофеи" - Анна

Охотник Джунглей (англ. Jungle Hunter) - Хищник из первой части одноимённого фильма. Был убит главным героем.

В 1987 году Хищник прилетел на Землю чтобы поизучать и пособирать трофеи. Его жертвами становились как повстанцы, так и охотники, промышляющие в джунглях. Когда в его угодья забрела группа вооруженных людей под предводительством Джима Хопера, он расправился с ними, оставив их тела висеть с содранной кожей на деревьях.

Впоследствии для охоты он выбирает группу спецназа, прибывшую в джунгли со спасательной миссией. После убийства почти всей команды, Хищник охотился за Датчем, лидером группы. Когда они встретились лицом к лицу, Хищник скинул плазмомет и снял маску,которую Датч принял за лицо. Но,когда Охотник хотел его добить,Датч заманил его под падающее бревно. После этого Датч хотел добить его камнем,но пожалел его и спросил "Что ты такое, черт возьми?". Охотник повторил за ним эту фразу, включил функцию самоуничтожения, и он стал имитировать человеческий злобный смех.

Личность Править

Охотник Джунглей показан как весьма жестокий противник. Он убирает людей одного за другим, особенно жестоко убивая тех, кто может дать ему отпор. Его интерес к группе Датча появляется после того, как он стал свидетелем устроенной ими бойни в лагере повстанцев. Каждый добытый трофей Охотник шлифует, избавляя от плоти, и держит под рукой, периодически доставая их и рассматривая, что выдает в нем существо весьма самолюбивое. Когда Датч вызвал его на поединок, Охотник ответил ему, отразив от своих лезвий луч лазерного прицела: в битве же, оценив изобретательность человека и его упорство, Хищник снял с себя шлем, позволяя увидеть собственное лицо, и стал сражаться в рукопашную. Однако самоуверенность, присущая большинству Охотников, сыграла с ним злую шутку.

Интересный факт Править

Когда Анна рассказывает спецназовцам историю, связанную со своим поселением, она упоминает о том, что в те годы была еще маленькой. В то же время, с её слов, люди пропадали в деревне всегда.

Если принять это во внимание, то можно предположить, что Охотник прибыл на Землю куда раньше, нежели в 1987 году, или же и до него в джунглях хозяйничали другие Хищники.