ФЭНДОМ

Переписывание.png
Эта статья на переписывании !
В данный момент эта статья находится в процессе переписывания.
Что это значит: статья защищена от редактирования для участников, статья редактируется исключительно администраторами. Если администратор ещё не переписал статью и вы хотите внести свой вклад, просьба обратится к одному из администраторов
Plasmacannonwolf.jpg

Плазменная пушка (англ. Plasma Cannon) — представляет собой модифицированный, ручной, "Узи-стиль" (Версия Плазменного кастера).

История Править

Во время охоты Волка в Ганнисоне, один из Плазменных кастеров, которые он использовал для зачистки Чужих был повреждён когда Волк был атакован в оружейном магазине, где прятались Даллас и Рикки. После краткой драки и уничтожения Чужих, Волк перекоректировал Плазменный кастер сделав его мощнее но с очень медленной перезарядкой. Он сделал так что Плазменная пушка смогла стрелять особыми частицами раскалённой плазмы.

В руках охотника, это опасный и эффективный инструмент для близкого, среднего класса и возможно, даже дальнего боя, в руках человека Далласа стало инструментом для выживания, и помощью в побеге. Создание мощного и разрушительного оружия за короткий срок говорит о том что Хищники являются очень продвинутой расой и являются конкурентами Инженеров в технологиях. В конце фильма Плазменная пушка была конфискована солдатами, и вполне возможно что люди использовали эту технологию для продвижения своих собственных технологий.

Интересный факты Править

Изображения Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики