ФЭНДОМ

Преторианец (или, грубо говоря, "принц" чужих) — элитный солдат улья, и по совместительству переходная стадия от взрослой особи к матке. В отличие от других Ксеноморфов, они редко выходят далеко за пределы улья. Основная роль Преторианца - защищать королеву, если таковая имеется, но ввиду её отсутствия может занять её место, став полноценной маткой.

Анатомия и физиология Править

Преторианец очень похож на королеву и одновременно на солдата. В высоту он достигает cвыше 4 метров. Он также обладает большой силой, более прочной кожей и более высоким интеллектом, чем ксеноморфы-трутни.

Жизненный цикл Править

Когда популяция улья вырастает до значительных размеров, королева выбирает из числа своих подданных Чужих, которые станут её личными охранниками — преторианцами. Получив «разрешение» на дальнейшее развитие, будущие преторианцы должны как можно скорее покинуть улей, в противном случае их растерзают свои, так как их тела в процессе развития начинают производить феромоны, раздражающие остальных Чужих. Во время линьки преторианцы живут отдельно от сообщества, добывая себе пищу и избегая встреч с остальными ксеноморфами. Большая часть кандидатов в преторианцы гибнет, но таким образом отбираются лучшие.

Интересные факты Править

  • Преторианец не может лазать по вертикальным (или по каким-либо другим) поверхностям, вероятно это связано с его размерами и гребнем, аналогичные особенности имеются у громилы и королевы.
  • Преторианцы могут развиться в полноценную Матку\Королеву, если таковая отсутствует.