ФЭНДОМ

Cloaking Device Predator Berserker

Хищник в режиме невидимости

Маскировочное устройство, также известно как система невидимости и активны камуфляж является передовой технологией Хищниковкоторый позволяет быть невидимым и легко убить жертву. Эффект не является совершенным, часто оставляя видимый силуэт похожий на марево, но в определенных условиях она может эффективно помочь Хищнику скрываться из виду.

Звездолеты Хищников имеют схожие маскировочные системы, способные давать полный камуфляж кораблю. Маскировочный режим является очень распространенным явлением во время охоты, также для защиты от тех кто может нанести им серьёзный урон.

НедостаткиПравить

Несмотря на свои преимущества ,устройство маскировки не является совершенным. Видимые лазеры такие как оружия лазерных прицелов, будет преломлять области и удлиненными Наручные Лезвия поддерживаемая некоторыми Хищникам часто не распространяется на маскировки эффекта оставляя их видимыми. 

ВариантыПравить

Маскировка полевого устройстваПравить

Эти устройства кожух крупных хищников базы. Они кажется большие, кубовидной объекты с интегрированным Плазменным кастером, так же как один на ПРЕД-Ган. Неподвижные устройства могут быть найдены только в трех из уровней морской.

Aliens versus Predator 2Править

Маскировочное устройство просто делает пользователя частично прозрачным, как игра машина не в состоянии обернуть свет вокруг Хищника спрайта и позволяет игроку видеть то что они делают.

Aliens vs. PredatorПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики