ФЭНДОМ

Рипли-8 — восьмой клон оригинальной Эллен Рипли, помесь Чужого и человека. Формально, Рипли-8 является Чужим в человеческом обличье, доставшимся ей от Эллен, погибшей 200 лет назад. Новая Эллен ничего не помнит о событиях двухсотлетней давности, кроме отрывочных сведений о ксеноморфах и отдельных ощущений своего оригинала. До определенного момента она считала себя настоящей Эллен Рипли, однако впоследствии её всерьез заинтересовало, кем же она является на самом деле.

Биография Править

Спустя 200 лет после событий, описанных в фильме "Чужие", на крейсере "Аурига" проводятся эксперименты по клонированию Эллен Рипли - и существа, которое находилось внутри неё на момент смерти носителя, Королевы Чужих. После семи неудачных попыток, ученым наконец посчастливилось получить восьмой, наиболее совершенный образец. До того, как вывести Восьмую из стазиса, ученые вырезают из неё также пока что неактивного эмбриона Королевы. Во время операции происходит казус: Королева просыпается и издает визг, что вводит людей в состояние оцепенения. После того, как ксеноморфа помещают в отдельный сосуд, генерал Перес неохотно дает согласие на сохранение жизни Рипли-8. Именно в этот момент Восьмая приходит в себя в операционной капсуле и ломает руку ученому, собирающемуся зашивать шов на её груди.

Судя по всему, после произошедшего Восьмую вновь ввели в стазис: приходит в себя она уже в отдельной камере. На её запястье красуется татуировка с цифрой восемь.

Ученые устраивают клону "просмотр": у неё проверяют рефлексы, реакцию на свет и звук. Мэйсон Рэн, один из ученых, курирующих её проект, позволяет себе вызывающе вести себя с женщиной, в результате чего Восьмая практически душит его, умудрившись освободиться от сковывающей её руки ленты. При последующих проверках и обучении и её ноги, и её руки скованы, а в камере присутствуют вооруженные охранники.

Несмотря на все надежды ученых, память Рипли-8 не восстановилась: её познания крайне обрывочны и поверхностны, она путает слова. Однако при этом, судя по всему, у неё сохранились фрагментарные воспоминания - так она начинает плакать, когда ей показывают карточку с изображением девочки (судя по всему, вспомнив Ньют). Но, тем не менее, при состоявшемся гораздо позднее разговоре с Колл Восьмая говорит, что не помнит имени девочки.

"Она совершенна"

Развитие Эллен идет параллельно с развитием Королевы и, похоже, она это чувствует. после очередного "урока", за обедом, она спрашивает у Гэдимена, растет ли её "малыш". В том же разговоре она получает ответ ан то, как ученые её получили, клонировав, и зачем им нужны ксеноморфы. На резонное замечание, что людям не удастся приручить Чужих, она слышит завуалированную издевку.

Когда на "Ауригу" прибывает пиратская команда, их первая встреч

а с Восьмой выливается в потасовку. Джонер, сам того не понимая, при попытке пикапа провоцирует Эллен на атаку. В ходе разгоревшейся стычки становится ясно, что физические данные клона преобладают над физическими данными обычного человека, а её кровь так же кислотна, как и кровь ксеноморфов. не исключено, что она бы убила противников, если бы её не остановили ученые, прибывшие понаблюдать за дракой.

Восьмая просыпается во время операции

В тот же день одна из пиратов, молодая девушка по имени Аннали Колл, проникает в камеру Восьмой в надежде убить её. Рипли не спит и в итоге между женщинами происходит диалог, из которого следует, что Колл прилетела именно для того, чтобы уничтожить Чужих - и Рипли, внутри которой, как она надеялась, все еще присутствовал необходимый военным эмбрион. Аннали предлагает Восьмой убить её, тем самым прекратив её мучения, но Эллен не настроена столь добродушно. Она сама предлагает девушке отправиться на тот свет, после чего буквально выгоняет её из своей камеры со словами, мол де, ту уже ищут.

Когда Чужие устраивают побег и на "Ауриге" начинается самый настоящий Ад, Рипли решает не дожидаться визита "родственничков". Используя свою кислотную кровь, она вскрывает черный ход и покидает камеру. В процессе плутаний по кораблю Восьмая натыкается на пиратов, к тому моменту скооперировавшихся с Рэном и его телохранителем, Ди`Стефано, а также потерявших своего капитана. Убив Чужого, прикончившего Элджина, Восьмая просит взять её в "компашку выживших". Колл высказывается против, но её игнорируют, считая, что чем больше людей, способных держать оружие, тем лучше. В отместку своей несостоявшейся убийце Восьмая вырывает внутреннюю челюсть убитого ею Чужого и отдает ту Аннали со словами "Сувенир".

Рэн "проверяет" Рипли

Именно в процессе бегства с корабля Рипли и остальные набредают на отсек с пометкой "1-7". Заинтригованная, Восьмая входит внутрь него: помещение оказывается своего рода музеем, в котором хранятся все предыдущие, неудавшиеся образцы. Шесть из них мертвы, но седьмой клон был жизнеспособен. Рипли-7 просит Восьмую убить её и, в порыве ярости и отчаяния, Эллен сжигает все помещение. Выбравшись из полыхающего отсека, она еле сдерживается, чтобы не врезать (или убить, что тоже вероятно) Рэна. Вместо неё ученому дает в челюсть Колл, также побывавшая в догорающем отсеке.

Чуть позднее люди находят помещение, в котором содержался "груз", привезенный пиратами - двенадцать похищенных ими рабочих, направлявшихся в шахты. Практически все мертвы, кроме одного, Ларри Пурвиса, заражение которого, судя по всему, произошло последним. Восьмая чувствует в нем эмбриона и предлагает убить, но Колл убеждает спутников довести шахтера до "Бетси", поместить его в крио-капсулу и вырезать из его груди тварь на ближайшей станции с помощью доктора. Команда пополняется еще одним человеком.

Восьмая и Колл

Когда люди вынуждены пробираться через затопленную столовую, они подвергаются атаке Чужих, в ходе которой погибает подруга покойного Элджина - её утаскивает ксеноморф. Рипли становится свидетельницей этого, и примечательно, что она никоим образом не мешает Чужому, а даже повторяет головой его движения.

Вынырнув, люди понимают, что оказались в западне: дверь наверху и закрыта, Чужие приближаются, а вокруг установлены ксеноморфами яйца с лицехватами. Один атакует Восьмую, но та успевает содрать его с лица. Когда же дверь удается открыть, "добрый" доктор стреляет в Колл и вероломно запечатывает вход, оставляя бывших товарищей оп несчастью на произвол судьбы. Выжившие теряют еще одного члена команды - пират Кристи жертвует собой, чтобы спасти своего товарища, инвалида Врисса.

Однако с Аннали все не так просто: каким-то образом ей удается открыть дверь - с другой стороны. Восьмая, проверяя её рану, узнает, что та является синтетиком-андроидом. Это вызывает не ахти какую радостную реакцию у выживших. При попытке Джонера возмутиться и поднять бучу, Рипли, к удивлению Колл, самолично затыкает его.

Рипли-8 в отсеке "1-7"

В небольшой часовенке Колл подключается к искусственному разуму корабля, заменяя его, и открывает все отсеки, обеспечивая свободный проход к "Бетси". Рипли присутствует там же и становится свидетельницей того, как Аннали запрещает доступ Рэну к кораблю и, более того, дает наводку на его местонахождение Чужим. Клон помогает Колл с раной, более-менее заделывая её, и у них начинают налаживаться отношения, потеплевшие уже после ситуации с отсеком "1-7".

Однако потом удача отворачивается от людей. Уже на подступах к "Бетси" Восьмая эмпатически улавливает предродовые боли Королевы. Отвлекаясь, она останавливается, и именно этот момент Чужие используют, чтобы захватить её и утащить в улей. По дороге нам показывается сцена, в которой Восьмая прижимается к несущему её на удивление бережно ксеноморфу.

В улье Рипли обнаруживает себя в компании с сошедшим с ума Гэдименом и готовой вот-вот родить Королевой. Причем, родить в прямом смысле этого слова: Гэдимен объясняет, что та унаследовала от неё, Рипли, способность к человеческому живорождению. Восьмая видит, как Королева рожает человекоподобное существо, смутно напоминающее Чужого - а также то, как оное убивает Королеву. В ужасе Рипли жмется к стене, и Новорожденный замечает её. Эллен готовится к смерти, но, вместо того, чтобы атаковать, Новорожденный облизывает её лицо, принимая за родительницу. Воспользовавшись тем, что гибрид Чужого и человека отвлекается на убийство Гэдимена, Восьмая сбегает и движется к кораблю, успевая попасть на него в самый последний момент.

Эллен и Новорожденный

Но не все так просто. Даже оказавшись на корабле и покидая "Ауригу", готовую взорваться при входе в плотные слои атмосферы Земли, люди не находятся в безопасности - ведь Новорожденный прибыл на "Бетси" вслед за "матерью" и уже обосновался там, убив Стефано и мучая Колл. Судя по всему, Рипли-8 чувствует его присутствие, так как отправляется в грузовой отсек, где и застает Новорожденного за истязанием Аннали.

Восьмая привлекает к себе внимание Новорожденного. Её поведение максимально нежное и мягкое, она действительно ведет себя, как мать этого существа. В процессе ласкания Новорожденного Рипли царапает себе ладонь об его зубы и брызгает кровью на стекло иллюминатора. В образовавшуюся щель Новорожденного затягивает в открытый космос - жуткая смерть даже для такого существа. Восьмая, чувствуя свою вину (судя по всему, её материнские чувства не являлись притворством), просит у него прощения за свое предательство, после чего прижимается к Колл, стараясь удержаться.

У фильма две концовки. в доступной DVD-версии Колл и Рипли любуются панорамой Земли из иллюминатора, и когда Колл спрашивает Рипли, что им теперь делать, та, улыбаясь, отвечает, что не знает, потому что чувствует себя здесь «чужой» В режиссерской же версии этот диалог происходит уже на Земле, в руинах города Париж. Однако, в обоих случаях, выжившим удается нормально приземлиться на планету, в то время, как "Аурига" самоуничтожается вместе с Чужими на его борту.

Дальнейшая судьба Восьмой неизвестна.

Цитаты Править

"Мама всегда говорила, что чудовищ не существует... Она ошибалась."

-

"Ну, с кем я должна переспать, чтобы уйти с корабля?"

-

Колл: - Почему ты убила его? Он же вроде как твой внук. Восьмая: - Он мне мешал.

-

Стефано: - Рипли, я слышал, ты с ними встречалась.

Восьмая: - Это так.

Стефано: - И что ты сделала?

Восьмая: - Умерла.

-

Восьмая: -У тебя внутри — монстр. Через несколько часов он продолбит себе путь сквозь твою грудную клетку, и ты умрешь. Вопросы есть?

Пурвис: - Кто ты?

Восьмая: - Я — мамочка монстра.

-

Восьмая: - Раньше я боялась снов. Сейчас не боюсь.

Колл: - Почему:

Восьмая: - реальность куда страшнее.

-

"Они не вырезали его. Не до конца. Я его чувствую. В голове... Под кожей... Он все еще здесь..."

Интересные факты Править

  • В отличие от внешности остальных персонажей, кожа и волосы Рипли-8 всегда влажные. Возможно, это из-за того, что эпидермис Восьмой выделяет жидкость/слизь для поддержания влажности, как это происходит у Чужих.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики