ФЭНДОМ

Рюши - это скотоводческая планета на окраине холдинга Чигуса в системе Альбирео (Бета Лебедя).

Она имеет два солнца - Альбирео A и Альбирео B. Альбирео B создавал много помех, из-за чего почти невозможно было получить сообщение с планеты в светлое время суток.

Географические особенности Править

Вся планета - бескрайняя пустыня. Имеет много каньонов и равнин, и почти никакой растительности.

Ландшафт и климат Править

На Рюши очень суровые условия для жизни, едва пригодные для нее. Очень жарко в течение всего дня, что создает трудности для выживания растительности и других живых существ. Вся планета - огромная пустыня с каньонами. Планету освещают два солнца, поэтому в течение дня практически невозможно найти тень.

Дни на Рюши длились более 33 часов, 19 из которых были солнечными.

Создания, населяющие планету Править

История Править

Однажды Вейланд-Ютани пытались поселиться на Рюши, но миссия была прервана в виду осложнений, вызванных Ксеноморфами и Яутжа. Каждый, кто был отправлен на миссию, покинул планету, кроме одного человека - Мачико Ногучи, решившей остаться там из личных соображений.

Некогда, после инцидента, корабль Морпехов получил сигнал о бедствии с планеты, что также закончилось полной катастрофой.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики