ФЭНДОМ

Сан-Кристобальское Медицинское Отделение (англ. San Cristobal Medical Facility) — госпиталь внутри станции Севастополь, расположенный в Научно-Медицинской башне. Его руководители — старший доктор Лингард, а также доктора Морли и Кульман.

Сан-Кристобаль был уничтожен в 2137 году, когда гравитационные стабилизаторы станции были разрушены взрывом Анесидоры, и Севастополь упал на KG-348.

Советы в прохождении (спойлеры!) Править

Именно в этом месте вы впервые вступите в кроважадную схватку с Чужим. Во время поиска пропуска Морли он слезет с потолка, и будет блуждать рядом (в это время вы можете просто пробежать мимо Чужого к двери, и он вас не заметит)

Будьте осторожны. Не бегайте, отвлекайте монстра. Не забывайте следить за датчиком движений, прячьтесь в шкафах. Чужой может вас увидеть, так что старайтесь не попадаться ему на глаза.

После того, как вы найдете пропуск Морли и пойдете к Кульману, около его самого кабинета ксеноморф перестанет вас преследовать. Он схватит Кульмана, а потом побежит за вами. Вы должны спуститься на лифте.

На новом этаже Чужой продолжит погоню за вами, разве что теперь не будет так часто спускаться. Так же он станет таиться в вентиляции, ждя, пока вы пройдете под ним. Будьте бдительны, следите за потолком.

Таиться он будет при вашем побеге из госпиталя (однако это вовсе не значит, что он не будет спускаться), и в это время его можно отвлечь на людей поблизости. У самого выхода на вас нападет Чужой, но взрыв отпугнет его. Аманде надо лишь улезть в вентиляцию и попасть в лифт. Только тогда она наконец сбежит. На недолго.

Мелочи Править

Код к одной из дверей: 1702 — это день рождения одного из авторов Alien: Isolation, Уилла Портера.

Появления Править