ФЭНДОМ

Станция "Севастополь" (по англ. — Sevastopol Station) — космическая станция, принадлежавшая компании "Сигсон" и вращающееся воркуг газового гиганта KG348.

В 2137 году корабль "Анесидора" занёс на станцию ксеноморфа, убившего множество людей. Станция погибла в этом же году, когда взрыв Анесидоры повредил гравитационные стабилизаторы Севастополя, и он упал на KG348.

Описание Править

Севастополь — свободная и коммерческая застава у планеты KG348 в Зета Ретикули.

Станция имеет три главные башни: технобашню "Лоренц", в которой находятся ядро АПОЛЛО и лаборатории "Джемини; научно-медицинскую башню, в которой находятся госпиталь Сан-Кристобаль и завод андроидов; жилую зону "Соломон" с космопортом и Бюро Безопасности.

Все башни соединены транзитами, а из госпиталя в случае крайней необходимости можно улететь на шаттлах.

История Править

Строиться станция начала в 2095, строительство завершилось спустя десять лет.

Некоторое время она пребывала в безхозяйственности, пока в 2124 на неё не прибыла корпорация Сигсон. Десятилетие Севастополь пребывал в нормальном положении, но в 2137 он был вновь в тяжелом положении. Финансирование сократилось, и почти вся рабочая сила стала состоять из андроидов.

Инцидент с Чужим Править

11 ноября на Севастополь высадилась группа людей с спасательного корабля Анесидоры. Жена капитана корабля, Катерина Фостер, была заражена странным существом. Её лечила доктор Лингард. На удивление доктора, 14 числа из Фостер вылезло неизвестное существо, которое позже стало Чужим.

После того, как трутень стал убивать людей, Сигсон выставила станцию на продажу. Севастополь был приобретен 21 ноября компанипй Вейланд-Ютани, которая отдала АПОЛЛО специальные приказы.

11 декабря на станцию прилетел корабль Торренс с Ниной Тэйлор, Кристофером Сэмюэльсом, и Амандой Рипли на борту. Аманда помогла Уэйтсу, начальнику службы безопасности, поймать тварь в ловушку и выкинуть в открытый космос.

Разрушение Править

После обнаружения Улья капитан Анесидоры, Марлоу, попытался взорвать Севастополь с тварями, но его остановили Рипли и Тэйлор. Несмотря на это, Анесидора погибла, и взрыв сломал гравитационные стабилизаторы станции.

Она стала медленно падать на KG348, и сгорела в атмосфере от мощнейшего взрыва.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики