ФЭНДОМ

Капсулы инженеров.jpeg

Стеатитовая ампула

Стеатитовые ампулы, также известны как урны или вазы, они были цилиндрической формы, разработанная Инженерами установленная и поддерживающая контролируемую среду, необходимую для хранения A0-3959X.91 - 15, в связи с его крайне нестабильной природой в стандартной комнатной температуре. Внешняя поверхность ампулы выгравирована информационным таблом.

В стеатитовых ампулах A0-3959X.91 - 15 содержалось четыре конусообразных, стеклянных флакона. Это должно было обеспечить способность агента, чтобы сохранить инфекционность и вирулентность после длительного хранения. Все Ампулы должны быть выровнены по строкам, хранится на расстоянии 0,9652 метров друг от друга. Ошибки в температурной стабильности, казалось усиливаются с увеличением или уменьшением этого расстояния.

ПрометейПравить

Существуют различные ампулы в Храме инженеров и на борту Джаггернаута на LV-223. Дэвид забирает одну ампулу из храма и приносит её на борт Прометея без ведома остальных членов экипажа.

Позже он проверяет содержимое и незаметно добавляет его в стакан напитка Холлоуэя, на следующий день во время поисков Милбарна и Файфилда, Шоу замечает что Холлоуэй заражён неизвестным вирусом. После возвращения к кораблю, Викерс сжигает Холлоуэя чтобы не допустить заражения всего экипажа.

Urns.jpeg

Девид рассматривает ампулу

Во время первого исследования храма занесённые с земли учёными червяки мутируют под действием вещества вытекающего из ампул и превращающая червей в Хаммерпеде которые позже убили Милбарна и Файфилда.

Другие ампулы находились на борту Джаггернаута, использовались инженерами как оружие которое они приносили на Землю, прежде чем содержимое убило их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики