ФЭНДОМ

Здесь два разных типа ублюдков. Они похожи, но разные. Это как разница между собакой и волком

Ноланд о Супер Хищниках (из фильма Хищники 2010).

Супер Хищники подвид обычных Хищников. По сути являются более крупной, и более сильной версией Классических хищников.

Биология и физические способности Править

Они крупнее, чем обычные хищники - достигают в высоту от 2-х метров и более. Супер Хищники на вид более рептильные, чем их более известные собратья, и имеют чешуйчатую кожу с разной цветовой пигментацией. Еще одна особенность - их дреды, гораздо более длинные, чем у классических Яутжа, ориентированы назад, и так же имеют цветовую пигментацию. У них более крупные жвала. В целом они имеют менее антропоморфный вид, имеют вид более дикий и агрессивный.

Кроме того, рык Супер Хищников звучит намного глубже, чем у Классических.

Охотничья культура, доспехи и технологии Править

По всей видимости, Супер Хищники, в частности Берсерк, Фалконер и Трекер, находятся в кровной вражде с Классическими охотниками. Тем не менее, они используют те же технологии, что и они, а некоторые из них, похоже, более продвинуты.

В фильме у всех трех Супер Хищников было только по одному запястному лезвию, также они используют вращающийся, подобно гатлингу, плазмаган. Так же имеют более прочную броню, менее металлическую, но кожаную. У Хищника-Фальконера имелся механический сокол, для отслеживания добычи. Несмотря на то, что механический сокол использовался в фильме только Супер Хищниками, скорее всего, они не единственные пользователи этого устройства. Как и большинство Яутжа, Супер Хищники используют маски с уникальными внешними особенностями, однако у этих масок есть новый режим видения, позволяющий им обнаруживать пульс добычи. Этот уникальный вид видения не использовался ни одним Яутжа, кроме Супер Хищников. Также они используют технологии голосовой мимикрии, удаленный детонатор и устройство маскировки.

При охоте они используют ловушки, внушая страх и панику своей добыче. Могут использовать гончих.

Говорят, что они постоянно пытаются улучшить себя, чтобы стать лучшими убийцами, и именно поэтому они используют самую опасную добычу, чтобы улучшить свои технологии и тактику.

Не исключено, что Супер Хищники были созданы по мотивам Хищников Убийц из комиксов 2009-2010 годов.

История Править

Конфликт с конкурирующим кланом Править

Клан Супер Хищников находится в некой вражде с кланом охотников по неизвестной причине. Ноланд описал это как кровавую вражду, которая, продолжалась долгое время.