ФЭНДОМ

Трутень или Дрон — одна из стадий развития Ксеноморфов. Главные функции Трутня — строительство улья и добыча еды, то есть самая "темнорабочая" работа. Дронов легко определить по их гладким панцирям вытянутой головы.

Характеристики Править

Трутни рождаются из людей, хищников, или другой животной формы жизни, зараженных Лицехватом. После вылезания из тела жертвы Грудолом уползает, и за несколько часов вырастает во взрослую особь. Вырастая, рост Трутня становится около 2 метров. Они темного цвета, обычно черного, но часто с серыми оттенками на голове.

Наиболее отличительные черты Трутней — их гладкие головы, длинные трубки на спине, а также острый длинный хвост, который настолько силен, что Чужой на него легко может насадить не только человека, но и даже Хищника.

Интеллект Править

Трутни очень хитрые противники, они обычно используют в своих атаках стелс. Трутней практически никогда не видели на охоте вместе, что говорит о том, что они в основном одиночки. В отличии от Воинов, Трутни не зависят от Королевы. Эш говорил, что интеллект Чужого-Трутня находится на уровне обезьяны.

Кроме того, Трутни очень хитрые и боеспособные солдаты. Как видно в фильме Чужой против Хищника, Трутень по кличке Сетка был способен в одиночку победить двух Хищников с помощью комбинации ударов и стелса, исключительный подвиг для одного Чужого. Также Сетка показал себя, как настоящий лидер.

Эволюция Править

Часто предполагают, что Дроны в конечном итоге трансформируются в Воинов, хотя неизвестно, на каком этапе это может произойти, влияет ли на этот процесс окружающая среда или процесс взросления.

Размножение Править

В фильме Чужой, размножение Трутней было показано в удаленной сцене. Используя этот способ, Трутень мог вообще не зависеть от Королевы. Скорее всего, Трутень просто начинал превращать людей в яйцо. Это было показано также в игре Alien: Isolation.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики