ФЭНДОМ

Хаммерпеде (англ. Hammerpede) — существо, образованное от воздействия одного химиката на червей на планете LV-223. Могут ли они образовываться на других планетах, неизвестно.

История Править

Когда экспедиция из корабля "Прометей" потревожила таинственный химикат в сосудах, он опрокинулся и вытек на местных червей. Постепенно они мутировали в хаммерпеде.

Когда в то же место пришли заблудившиеся члены экспедиции, Файфилд и Милберн, то они заметили этих самых существ. Милберн был очарован монстром, но тот в ответ атаковал его, сжал руку и сломал руку. Файфилд, пытаясь помочь другу, отрезал твари голову, но брызнувшая кислота попала в него.

Хаммерпеде быстро восстановил голову и залез в рот Милберну. Файфилд же упал на тот самый химикат, который позже превратил его в монстра. Когда команда вернулась на поиски потерявшихся друзей, они нашли лишь Милберна, из рта которого вылез хаммерпеде.

Биология Править

Хаммерпеде, происходящий от червей, гораздо больше их и имеет змеиный капюшон. Он очень быстр и силен, что видно по тому, как он легко сломал руку Милберну.

Также монстр обладает быстрой регенерацией, что видно по тому, как он восстановил голову после атаки Файфилда. Величиной этот червь - примерно 1 метр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики