ФЭНДОМ

Хищник (англ. Predator) — предстоящий американский фантастический фильм 2018 года режиссёра Шейна Блэка по сценарию Фреда Деккера, на основе идеи Джима и Джона Томасов. Премьера была запланирована на 9 февраля 2018 года, но была перенесена на 3 августа 2018. Съёмки начались 20 февраля 2017 года.

Описание Править

Главный герой, бывший морпех, обнаруживает злобную инопланетную расу на Земле, но никто не верит ему, что эти твари существуют. Его сын-аутист, которого все обижают в школе, становится ключевой фигурой в схватке с Хищниками, поскольку мальчик умеет невероятно быстро учить языки и, судя по всему, сможет понять пришельцев.

Создание Править

Картина является продолжением серии фантастических фильмов студии 20th Century Fox, первым из которых был «Хищник», снятый Джоном Мактирнаном вышедший на экраны в 1987 году, затем «Хищник 2» Стивена Хопкинса в 1990 году и «Хищники» Нимрода Антала в 2010 году. Все картины серии имели разных режиссёров и актёрский состав, однако были коммерчески успешны, а появление черепа «Чужого» в конце второго фильма, позволило снять два кинофильма «Чужой против Хищника» в 2004 году режиссёром Полом Андерсоном и «Чужие против Хищника: Реквием» в 2007 братьями Штраус, объединив тем самым серию фильмов с другой популярной серией «Чужой».

Режиссёр Шейн Блэк был приглашен студией не только потому, что он являлся известным сценаристом и имел опыт в съемках фантастических фильмов, таких как «Железный человек 3», но и потому, что сыграл роль в первой картине серии, а также принимал участие в написании сценария к ней.

Рассматривалась возможность появление героев предыдущих картин, в частности майора Алана «Датча» Шеффера персонажа Арнольда Шварценеггера и лейтенанта Харигана, роль которого исполнил Дени Гловер.

Сюжет картины содержит множество отсылок к оригинальному в фильму, на который ориентировался режиссер в процессе написания сценария. А кроме этого нереализованные ранее элементы сценария предыдущих картин серии, права на которые принадлежат студии «20th Century Fox».

Слоган: «Ты никогда не увидишь его приближения».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики