ФЭНДОМ

Чужой: Пробуждение (англ. Alien: Awakening) — предстоящий научно-фантастический фильм. Фильм будет рассказывать о событиях между фильм "Прометей" и "Чужой: Завет".

Режиссёр фильма - Ридли Скотт. Актёрами скорее всего будут Нуми Рапас и Майкл Фассбендер. Сценаристом будет Нил Бломкамп.

Дата выходаПравить

Дата выхода фильма «Чужой: Пробуждение» — в течение 2019 года. Никаких конкретных данных касательно релиза новой главы в киносерии Alien пока что нет. Хочется верить в то, что эта часть киношной франшизы окажется гораздо информативнее и, наконец, прольет свет на тот самый злополучный поступок Инженеров. Будет страшно, будет интересно, будет красиво. Ждем с нетерпением «Пробуждения» в серии фильмов о «Чужом», на которое фанаты возлагают большие надежды.

Режиссёр Править

Режиссировать новую главу в серии о «Чужом», само собой, будет Ридли Скотт. «Пробуждение» будет одновременно сиквелом «Прометея» и приквелом «Завета». Это называется интерквелом. Таким термином обозначают киноленты, действие в которых происходит между событиями уже вышедших на большой экран кинокартин. Британский мастер, ранее навсегда вписавший свое имя в историю кино, сейчас, как видно, просто-напросто снимает в свое удовольствие. Пускай многие и не разделяют его энтузиазма, в частности при просмотре очередных киношных творений маэстро, в то же время никак нельзя исключать того факта, что, в целом, все выходит в итоге довольно органично. Если в чем и преуспел Ридли Скотт, так это в визуальном решении своих фильмов. По крайней мере, к этой части своих работ к нему нет никаких претензий. Ну а завязка в истории и ее развязка — это уже дело вкуса каждого. Что же до «Пробуждения», то обладатель приза Каннского кинофестиваля за «Лучший дебют», полученный им за картину «Дуэлянты», говорит, мол, у него на руках уже есть готовый сценарий проекта. Осталось только снять запечатленные в нем события на видео и показать все это на большом экране. Если все пройдет хорошо, то после главы под названием Awakening Ридли Скотт с радостью приступит к разработке новой трилогии, события которой продолжат уже все то, что ранее было показано в «Завете».

Актеры Править

Так как события «Пробуждения» развиваются уже после «Прометея», но еще перед тем, что произошло в «Завете», это дает нам все основания для того, чтобы полагать, что мы, в конце концов, увидим долгожданное возвращение тех актеров, на появление которых вновь, казалось, мы уже больше и не рассчитывали при просмотре «Чужого». Так, на съемочной площадке Awakening наверняка будут задействованы: Нуми Рапас (также снималась «Девушка с татуировкой дракона», «Шерлок Холмс: Игра теней») Майкл Фассбендер ( также снималась «Стыд», «Стив Джобс», «Люди Икс: Первый класс»). Как все мы помним, их герои в концовке «Прометея» отправились на планету Создателей в поисках ответов на вопросы, почему те когда-то проигнорировали воспитание человеческой расы, которую сами же и создали. Напомним, их героев звали Элизабет Шоу (археолог) и Дэвид (робот-андроид) соответственно.

НазваниеПравить

Фильм будет называться "Чужой: Пробуждение". Но название может поменяться.

СюжетПравить

Фильм будет рассказывать о событиях между фильмами "Прометей" и "Чужой: Завет".

Ссылки Править

Информация взята с этого сайта: https://2019-god.com/chuzhoj-probuzhdenie-film-2019-goda/