ФЭНДОМ

Чужой №6, в русской локализации Шестаяксеноморф из игры Aliens vs Predator 2010, родившееся на планете BG-386. За существом следили доктор Гровс и его исследовательская группа Вейланд-Ютани. Шестая была первым Чужим на планете, который успешно сбежал из изолятора. Она непосредственно отвечала за выпуск Королевы, которую держат на базе, тем самым вызвав масштабные эпидемии на планете. Шестая одна из главных игровых персонажей в Aliens vs Predator 2010.

Необычно умная для воинов, Номер 6 сыграла важную роль в распространении Ксеноморфов на BG-386 и в разгроме Элитных Хищников. Также она несет прямую ответственность за создание Предалиена.

Биография Править

Развитие Править

Шестая была рождена в контролируемой среде в научно-исследовательском центре Вейланд-Ютани на BG-386 под надзором доктора Гровс и его команды. После вынашивания внутри человеческого организма, Шестая оказалась непосредственно в защитной трубе как и другие Грудоломы которые были собраны на заводе. Однако когда ученые вошли в комнату для извлечения существ, Шестая зарылась обратно в грудь своего хозяина и вылезла из глотки человека, чтобы избежать плена. Доктор Гровс оперативно активировал системы аварийно-охлаждающей жидкости в комнате, убивая ученых и подчиняя Шестую, но Карл Бишоп Вейланд, который был впечатлён её интеллектом, не дал Гровсу убить Номер 6.

Шестая была скована, а также ей прижгли клеймо с номером "6" на лбу. Со временем Шестая подвергалась многочисленным испытаниям Вейланд-Ютани, предназначенных для изучения её поражающих действий, в том числе ей разрешали убивать техников и вооруженную охрану безопасности. Во время одного из таких испытаний Шестая услышала призыв захваченного Матриарха и пыталась бежать, но была отравлена газом и отбита Гровсом.

Появление Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики