ФЭНДОМ

Шрам (англ. Scar) — один из трёх Хищников которые должны пройти обряд инициации, является одним из главных персонажей фильма Чужой против Хищника.

Биография

Обряд посвещения

Шрам, вместе со своими напарниками, Кельтиком и Чоппером отправились в пирамиду находящуюся в Антарктиде где должны были пройти обряд инициации. В пирамиде они должны будут исполнить ритуальную охоту на Ксеноморфов, если они выживут, будет означать что они перешли к взрослой жизни. Шрам и другие Хищники прибывают на Китобойную станцию где они столкнулись с Рюстеном Куинном и наёмниками Максвелла Стаффорда. После убийства людей, Хищники спокойно спускаются по тоннелю, пробуреному лазером их корабля.

Войдя в пирамиду, Хищники обнаружили Людей, собиравшихся забрать их оружие для охоты. Поэтому им пришлось напасть на людей чтобы вернуть оружия. Хищники устраивают бойню и убивают Стоуна. Шрам гонится за Алекс, Себастьяном и Вэйландом. Вэйланд использовал себя в качестве приманки и напал на Шрама, тот сначала собирался убить его, но когда Хищник сканировав Вэйланда, понял что тот болен, он оставил его, воспользовавшись этим, Вэйланд нападает на Хищника и тот пронзает его лезвиями.

Непростой союз