ФЭНДОМ

Я была не права. Мы ошибались.

– Шоу (Прометей).

Элизабет Шоу (англ. Elizabeth Shaw) опытный археолог, имеет докторскую степень по палеонтологии, археологии, мифологии человека и метеков, была назначена для оказания помощи в экспедиции USCSS Прометей и в раскрытии тайны Инженеров на LV-223.

Вместе со своим научным партнером и любовником Чарли Холлоуэем , Шоу обнаружила местонахождение LV-223 и убедила Weyland-Corp финансировать научную экспедицию к планете. Она считает, что это позволит ей наконец столкнутся с создателями человечества, и ответить на вопросы о природе и происхождении человеческой жизни. После контакта с Weyland-Corp одержимо она получила необходимое финансирование для проекта по месту их старшей части доказательств еще, расположенной на острове Скай. Её роль играла шведская актриса Нуми Рапас.

Биография Править

Молодая женщина британской родословной, Шоу была воспитана в Южной Африке её отцом, её мать умерла от неизвестной причины. Годы спустя, она также потеряла отца.

Прометей Править

В 2089, во время ее похода на остров Скай, Шоу вместе со своим любовником коллегой археологом Чарли Холлоуэем, обнаружила звездную карту среди нескольких несвязанных древних культур.

По прибытии на искомую планету, Шоу вместе с командой посетила некий объект искусственного происхождения и вынесла оттуда гигантскую голову гуманоида в шлеме. При выходе из объекта команду застала буря, и Шоу чуть не снесло ветром. Ночью Шоу проводит ночь с Холлоуэем, которого андроид Дэвид намеренно инфицировал биологическим материалом, взятым из ампул в инопланетном объекте. Утром команда вновь посещает объект, Холлоуину становится плохо, Шоу требует вернуть его на корабль, однако туда его, как зараженного, не пустила Виккерс и сожгла его из огнемета. У Шоу начинаются схватки, оказалось, что она беременна каким-то монстром внутри. Шоу убегает от Дэвида, который хочет усыпить её в криокапсуле. Она самостоятельно закладывает себя в операционную и делает себе полосную операцию на животе. Оттуда вываливается зародыш монстра.

На корабле обнаруживается престарелый сэр Вейланд, который тоже прилетел на планету с целью продлить себе жизнь, с помощью предков-гумноидов, которых искала здесь Шоу. Они снова идут на объект, будят оставшегося в живых гуманоида из криокапсулы, который убивает всех, гонится за Шоу, но бросает её догонять, а садится за штурвал и поднимает свой звездолёт (пещерный объект оказывается древним космическим кораблем).

Элизабет Шоу в скафандре Прометей

Шоу успевает выбежать через водуходувы и сообщает капитану «Прометея», что инопланетный корабль взлетает, чтобы отправиться на Землю для её уничтожения с помощью биологического оружия. Капитан Джанек направляет свой корабль прямо на корабль гуманоидов, успев выбросить спасательную капсулу. Шоу добирается до капсулы и обнаруживает, что монстр, которого она оставила в медицинском отсеке, успел вырасти до огромных размеров. Дэвид по связь сообщает, что гуманоид из рухнувшего звездолета выжил и бежит к ней. Тот врывается в спасательную капсулу, но погибает под натиском монстра, которого Шоу выпустила из закрытого отсека. Дэвид сообщает, что вокруг много подобных инопланетных кораблей, и он может ими управлять. Шоу подбирает остатки андроида и взлетает с ним на одном из кораблей Инженеров. Она летит к ним.

Чужой: Завет Править

Шоу успешно прикрепила голову Дэвида к телу, после отправилась в гиперсон. Дэвид говорит ей, что он разбудит ее по прибытии, используя продолжительность рейса для дальнейшего изучения Инженеров. По прибытии в их родной мир Дэвид, придя к выводу, что Инженеры и люди в равной степени уступает андроидам, уничтожает Инженеров на планете, сбросив Биоформирователь.

Дэвид переделал храм Инженеров как лабораторию и начал тщательно документировать фауну, флору и грибы; используя планету и то, что осталось от ее жителей, чтобы продолжить эксперименты с Биоформирователем, собрав сборник подробных биологических иллюстраций и записей о экспериментах. В какой-то момент он убил Элизабет Шоу и проводил эксперименты на ее расчлененном трупе. Экспериментируя на гибридизации существ, сформированных из мутагена, Дэвид создал несколько больших яиц, но был остановлен в своих исследованиях, поскольку нуждался в живом хозяине, чтобы служить инкубатором для его создания.

Появления Править