ФЭНДОМ

Этой статье не хватает информации из фильма
Пожалуйста дополните статью информацией из фильма Прометей.
Я была не права. Мы ошибались.

– Шоу (Прометей).

Шоу опытный археолог, имеет докторскую степень по палеонтологии, археологии, мифологии человека и метеков, была назначена для оказания помощи в экспедиции USCSS Прометей и в раскрытии тайны Инженеров на LV-223.

Вместе со своим научным партнером и любовником Чарли Холлоуэем , Шоу обнаружила местонахождение LV-223 и убедила Weyland-Corp финансировать научную экспедицию к планете. Она считает, что это позволит ей наконец столкнутся с создателями человечества, и ответить на вопросы о природе и происхождении человеческой жизни. После контакта с Weyland-Corp одержимо она получила необходимое финансирование для проекта по месту их старшей части доказательств еще, расположенной на острове Скай. Её роль играла шведская актриса Нуми Рапас.

Биография Править

Молодая женщина британской родословной, Шоу была воспитана в Южной Африке её отцом, её мать умерла от неизвестной причины. Годы спустя, она также потеряла отца.

Открытие Править

В 2089, во время ее похода на остров Скай, Шоу вместе со своим любовником коллегой археологом Чарли Холлоуэем, обнаружила звездную карту среди нескольких несвязанных древних культур.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики