ФЭНДОМ

Что ты, чёрт возьми, такое?

Датч, говорит об Охотнике Джунглей (из фильма Хищник)..

Хищник (англ. Predator) — древняя инопланетная раса охотников, являются одним из самых развитых инопланетных видов.

Самоназвание Хищников — Яутжа.

Характеристика Править

Хищники почти всегда охотятся в одиночку, однако бывают исключения, когда группа молодых охотников проходят обряд инициации (молодые охотники должны научиться охотиться, для этого старшие выбирают для них жертву (например Ксеноморфов).

Внешность Править

Хищники - гуманоиды. Имеют длинные отростки на голове, напоминающие дреды. Кожный покров рептильный, лица имеют смесь челюсти рептилий и паукообразных. Имеют змеиный язык. Цвет кожного покрова варьируется от светлого до тёмного, может быть пятнистым.

У Яутжа отсутствует половой диморфизм. Это значит, что самцы и самки данного вида, не отличаются друг от друга внешними признаками.

Лилия догадалась, что Хашори была женского пола. Она не заметила никаких отличительных черт – ни груди, ни половых органов – да и строение ее было столь же мускулистым, крупным и устрашающим, как у любого другого яутжа, которых Лилия видела на голозаписях или в старых книгах.

– Хищник: Вторжение.

Физиология Править

Яутжа весьма устойчивы к огнестрельным ранениям, что позволяет быстро восстановить здоровье всего одной медицинской капсулой; они могут выжить даже при ранениях, смертельных для человека. Устойчивы к большинству бактерий и вирусов. Благодаря развитой мускулатуре, способны прыгать на большие расстояния. Кроме того, обладают огромной силой которая во много раз превосходит предел человеческой, поэтому в открытом бою против человека, у последнего нет ни единого шанса.

Хищники имеют инфракрасное зрение, помогающее при охоте, единственный минус этой особенности - это неспособность различать предметы с одинаковой температурой, но особые режимы зрения маски позволяют чётче различать объекты. Максимальная продолжительность жизни Хищников неизвестна, но известны случаи, когда старейшины жили от ста до тысячи лет.

Не являются млекопитающими, то есть не имеют молочных желез, а ротовая полость, очевидно, не предназначенная для кормления грудью, тому яркое подтверждение.

Культура Править

Культура охоты Править

Ранее предполагалось, что охота для хищников - всего лишь способ развлечься, однако позже выяснилось - для них она является неким подобием религии. Не известно, каково истинное значение охоты.

Хищники занимаются охотой независимо от пола.

Несмотря на то, что Хищники - довольно эгоистичная раса, они, тем не менее, способны оценить боевые качества представителей других рас, и даже сражаться с ними бок о бок с общим врагом, если на то вынудят обстоятельства. Так, Майк Харриган, главный герой фильма Хищник 2, убил охотника его же собственным оружием, за что был награждён прибывшими Хищниками трофейным керамическим пистолетом 1715 года, на котором значится имя Рафаэля Адолини, а в комиксе AvP: War Мачико Ногучи даже была принята в состав клана яутжа, благодаря отметке, оставленной Дачандом перед смертью на ее лбу.

Участие в развитии человечества Править

Вопреки распространенному заблуждению - Яутжа никак не влияли на развитие человеческой цивилизации.

Править