ФЭНДОМ

Чужие: Истребление - это аркадная игра-шутер от первого лица 2006 года, разработанная Global VR. Игра была выпущена на международном уровне в 2006 году и в Индонезии в 2008 году.

Спустя годы после событий "Alien 3" две колониальные морские эскадрильи отправляются обратно к уничтоженной Надежды Хадли на LV-426, чтобы уничтожить оставшихся чужих. По прибытии в колонию морские пехотинцы сталкиваются не только с ксеноморфами, но и с неисправной системой защиты. В конечном итоге им удается разрушить генераторы питания системы и отключит ее. Морские пехотинцы продолжают свою миссию, пробираясь через чужих и, в конце концов, сталкиваются с синтетиками Вейланда-Ютани, которые были перепрограммированы для захвата образцов чужих и повторного их использования в качестве биологического оружия. Пробираясь через чужих и синтетиков, морские пехотинцы сталкиваются с синтетиком в Power Loader, вооруженном пилой.

После победы над синтетиком морские пехотинцы продолжают свою миссию и, в конце концов, обнаруживают крылатого ксеноморфа. В конце концов, морские пехотинцы убивают «дракона» и пробиваются к сердцу колонии. Там они находят Королеву Улья, ожидающую их. Пока игроки отвлекают Королеву, их помощники по команде запускаютядерное взрывное устройство, чтобы уничтожить колонию. В конце концов, игроки побеждают королеву и начинают эвакуироваться. Когда они едут на лифте на поверхность, королева, еще не совсем мертвая, преследует их и пытается убить. Игроки умудряются удерживать ее, а морские пехотинцы убегают, оставляя королеву в ловушке взрыва. Тем не менее, несколько пришельцев проникают в корабль, оставляя судьбу игроков неизвестной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики