ФЭНДОМ

AVersusP2Header Игра | Primal Hunt | Несостыковки | Персонажи | Оружие

Aliens versus Predator 2 (рус. Чужие против Хищника 2) -

СинопсисПравить

История Aliens versus Predator 2 в основном происходит в 2231 году, примерно через пятьдесят два года после событий "Чужих" и "Чужого 3". Игрок может использовать компьютерные терминалы и записи журнала, разбросанные по различным уровням, чтобы получить подробную информацию об истории. Согласно информации, представленной в этих журналах, вскоре после смерти Эллен Рипли на планете Фиорина 161, Корпорация Weyland-Yutani вернулась в заброшенный космический корабль на LV-426, где ксеноморф был впервые встречен в "Чужом". После ошибки телеметрии с корабля, компания обнаружила LV-1201, древесный мир с развалинами инженерной цивилизации, зараженной Ксеноморфами.

После многочисленных неудачных попыток Weyland-Yutani успешно создала долгосрочный исследовательский центр для изучения LV-1201, руин и Ксеноморфов. Объект , возглавляемый доктором Айзенбергом, состоит из основного операционного комплекса и сети из пяти передних наблюдательных стручков, подвешенных над каньоном. Гарнизон корпоративных наемников, известных как "железные медведи", возглавляемый наемником генералом Василией Рыковом, обеспечивает безопасность.

Позже в дополнении Aliens versus Predator 2: Primal Hunt было установлено, что LV-1201 также когда-то был местом охотничьего угодья Яутья, где "Молодая кровь" ежегодно принимали участие в обряде посвящения

Персонажи Править

Сюжет Править

Озвучка Править

Дук — Джон Армстронг.

Блэквелл — Джон Армстронг.

Димитри — Джон Армстронг.

Маккейн — Джок Блэйни.

Дуня — Андромеда Дункер.

Гаррисон — Тодд Лисиа.

Эйзенберг — Гари Шварц.

Джонс — Дэвид Скалли.

Иван — Дэвид Скалли.

Рыков — Джефф Штейцер.

Томико — Джен Тэйлор.

Геймплей Править

Интересные факты Править

Галерея Править