ФЭНДОМ

(2002) чужие против хищника 2 древная охота.jpg
Aliens versus Predator 2: Primal Hunt
Общая информация
Разработчики Third Law Entertainment
Издатели Sierra Entertainment
Дата выхода 13 Августа 2002
Жанр Шутер от первого лица
Производственная информация
Рейтинг ESRB: M (Mature)

USK: 16+ ELSPA: 15+ OFLC: MA15+

Платформа Microsoft Windows

Mac OS X

Издание

Aliens versus Predator 2: Primal Hunt (рус. Чужие против Хищника 2: Первобытная охота) — дополнение к компьютерной игре «Aliens versus Predator 2», выпущенное Sierra Entertainment в 2002 году. Дополнение поставляется на отдельном компакт-диске, но для работы требует установленную оригинальную игру.

Сюжет дополнения Править

События происходят незадолго до начала Инцидента (см. сюжет «Aliens versus Predator 2»). Три стороны (населяющие планету ксеноморфы, прибывшие на неё Хищники и представители корпорации Вейланд-Ютани) пытаются заполучить некий артефакт. Артефакт обладает большой силой, способной убивать ксеноморфов на большом расстоянии. Корпорация стремится захватить артефакт чтобы продать его, ксеноморфы стремятся его уничтожить, а Хищники хотят использовать его для защиты от ксеноморфов.

Сюжет ЧеловекаПравить

По приказу Рыкова, Дуня вместе с двумя товарищами проникает в Улей ксеноморфов (оба товарища будут убиты ксеноморфами после спуска на лифте). Как только Дуня попадает в зал артефакта, ксеноморфы прекращают преследование. После установки «worm device» (устройство проникновения в технологию Космических Жокеев), в результате чего база Космических Жокеев начинает рушиться, а артефакт отключается, Дуня забирает артефакт, её преследует игрок-Хищник. Дуня доставляет артефакт в Капсулу 5, но оттуда его забирает игрок-Хищник. Дуня собирается покинуть Капсулу, но узнаёт, что Дмитрий пытается закрыть дыру, которая позволила ксеноморфам проникнуть в Капсулу. Дожидаясь Дмитрия, Дуня вместе с ним покидает Капсулу, а Рыков взрывает её основание.

Сюжет ХищникаПравить

Начало действий дополнения происходят за 500 лет до событий оригинальной игры. Игрок-Хищник высаживается на планету, чтобы провести обычную охоту. Неожиданно Хищник встречает Ксеноморфов, сражающихся с представителями местной фауны. Следуя за Чужими, Хищник пробирается вглубь Улья Ксеноморфов, основанного на базе Космических Жокеев. Внутри базы игрок находит артефакт, после активации которого все Ксеноморфы в зале с артефактом погибают. Артефакт используется для постройки и защиты новой базы Хищников. Ксеноморфы штурмуют базу, игрок-Хищник пытается восстановить работу артефакта, но случайно активирует стазис. В последний момент его заражает Лицехват. Последующие события происходят незадолго до Инцидента, когда Хищник и эмбрион Ксеноморфа выходят из Стазиса. Артефакт забирает Дуня, Хищник преследует её. Позже игрок забирает артефакт, проникает в коммуникационный центр, но при передаче сигнала на другие корабли Хищников его убивает игрок-чужой, вырываясь наружу в роли Грудолома. Мёртвого хищника обнаруживает морпех, сообщив что нашёл необычное существо и артефакт. Сразу после этого Ксеноморф вылезает из вентиляционной системы и убивает солдата.

Сюжет ЧужогоПравить

Игрок-лицехват обнаруживает себя в недрах базы в момент прекращения работы и падения артефакта, когда ксеноморфы начинают штурм. Пробираясь по базе, игрок наблюдает сражения ксеноморфов с Хищниками, избегая прямого столкновения с ними. После всего он находит одинокого игрока-Хищника, активирующего стазис. В момент активации лицехват подкрадывается сзади и заражает Хищника.

Грудоломом игрок становится со смертью игрока-Хищника, вырвавшись из его груди в момент трансляции. Игрок, обманывая солдат и заставляя их открывать двери, пробирается по коридорам в поисках еды. Пробравшись в морг, Чужой насыщается, линяет и превращается в Предалиена. Пробираясь по вентиляционным системам, Чужой ищет артефакт. Как только Чужой находит артефакт в нескольких метрах от себя за непробиваемым стеклом, сирены извещают о том, что Капсула 5 начинает рушиться. Чужой покидает Капсулу 5. Артефакт так никто и не забирает, после падения Капсулы 5 артефакт остаётся погребённым под завалом. В титрах видно, что артефакт, хоть и остался невредим, погребен под завалом.

Нововведения Править

В дополнении, как и в оригинале, три кампании: человек, Чужой и Хищник. В кампании человека игрок проходит игру за Дуню, представительницу сил безопасности корпорацииВейланд-Ютани; в кампании чужого игрок берёт на себя роль Чужехищника (англ. Predalien; Чужой, использовавший в качестве носителя Хищника); в кампании Хищника игрок охотится за артефактом в роли Древнего Хищника (англ. Ancient Predator). Кампания включает в себя по три уровня на каждого персонажа (всего девять уровней), что в несколько раз меньше чем в оригинальной игре. На поверхности планеты появились хищные обитатели — хамелеоны, крупный рогатый скот, хищные подземные черви.

Теперь Хищник со включённым устройством невидимости переливается цветами радуги, а его арсенал дополнился пушкой flechette (рус. дротик) — энергетическое оружие с большой скорострельностью. Оглушающий хвост Чужого теперь замедляет перемещение противника. Была добавлена возможность самоуничтожения Хищника в многопользовательском режиме. В связи с тем, что в кампании Чужого игроку предстоит взять на себя роль Предалиена, сильнее но медленнее обычного чужого. У людей появились автоматические турели, которые они могут носить с собой, и стационарные пулемёты. Солдаты корпорации получили новый детектор движения, который работает на все 360° (в отличие от детектора морпехов), однако обладает меньшим радиусом обзора (15 метров против 30 метров у детектора морпехов). Кроме того, теперь они могут стрелять сразу из двух пистолетов.

Рецензии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики