ФЭНДОМ

M56 "Смартпушка" (также "Смартган") — тяжёлый пулемет, принятый на службе в Колониальной Пехоте США. Часто использовался для боёв с ксеноморфами и яутжа.

Vasquez's Smart Gun.png

Строение Править

Смартган состоит из четырёх частей: стабилизирующего механизма, системы наведения, амуниции оператора, и непосредственно самого пистолета. При использовании сперва одевается бронежилет. Он короток, и не может защитить пах, но слева держит стабилизирующий механизм.

Этот механизм удерживает большую часть веса пулемета. После одевания оператор врубает гарнитуру (микрофон, наушники, глазной экран, прочее). Пулемёт и инфракрасный датчик подключаются через специальный разлом.

Инфракрасный датчик предназначен для поиска врагов. При появлении его на экране на него наводится светящиеся прямоугольник. При желании оператор сам может подправить цель. При множестве целей оператор сам выбирет приоритетные.

Чтобы вести огонь, надо либо нажать на красную кнопку "Огонь" на передней рукоятке, или нажать на рычаг на задней рукоятке. На передней рукоятке также расположены предохранитель (выбирает количество групп выстреливающих патронов), и переключатель срабатывания детонатора (выбирает, где произойдет взрыв пули).

Автоматика действует на отдаче с коротким ходом ствола. Ствол запирается сцеплением боевой личины затвора с фигурной муфтой, закрепленной на казенной части ствола. Сам ствол расположен в квадратной кожухе.

Рукоятка ручной зарядки расположена с правой стороны оружия. При стрельбе она остается неподвижной, досылание патрона из ленты в ствол — прямое, а подача ленты — слева направо. Механизм подачи ленты простой и надежный: на откидной крышке механизма подачи расположен фигурный рычаг, качающийся в горизонтальной плоскости. Этот рычаг снизу имеет продольный паз, в котором скользит выступающий из затвора штифт, при движении затвора рычаг ходит влево-вправо, приводя в движение пальцы подачи ленты.

Безгильзовый патрон M250 спрессован в прямоугольный блок из нитрамина. Более мощный, чем M309 для импульсной винтовки, M250 также отличается регулируемым детонатором. Патроны снаряжаются в пластиковые ленты по 500 шт (?) и упаковываются в барабаны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики