ФЭНДОМ

Описание игры "Predators™": Править

Наверное многие смотрели фантастический фильма «Хищник». Именно по его мотивам была выпущена игра Predators для Андроид.

В этой игре Вам предстоит стать хищником - созданием с другой планеты, и на всех двадцати четырех уровнях Ваша основная задача - защищаться от охотящихся на Вас людей. Убивать людишек нужно очень тщательно, чтобы никто не остался в живых. Вы вступите в схватку с самыми лучшими бойцами и убийцами людского племени. В помощь вам даны космические технологии, направленные против инстинкта убийц.

Однако, на Вас ведут охоту не только люди, но и три других клана хищников, у каждого из которых свои особенности.

Помимо расчленений своих преследователей Вам предстоит также собирать всевозможные трофеи, которые позволят использовать новые инопланетные технологии и вооружение. К примеру, можно использовать для прикрытия во время рукопашной схватки пушку с тепловидением. Или задействовать генератор невидимости, который позволит Вам слиться с окружающей обстановкой и остаться незамеченным.

Что касается графики, то здесь нареканий нет, локации и даже самые мелкие детали прорисованы на высоком уровне качества. Естественно, Вас ждет море крови, так что будьте к этому готовы!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики